какойй акум надо 1,5
подскажите
какойй акум надо 1,5
В этой теме 26 ответов
На прошлом спасио стоял 72 аккумулятор. Специально заезжал к аккумуляторщикам проверить при замерах никакого не дозаряда не было генератора хватало. В итоги отъездил три года вообще не разу его не снимая и не заряжая .Так с ним машину и продал.
На прошлом спасио стоял 72 аккумулятор. Специально заезжал к аккумуляторщикам проверить при замерах никакого не дозаряда не было генератора хватало. В итоги отъездил три года вообще не разу его не снимая и не заряжая .Так с ним машину и продал.И я про то же.
332r54 пишет:На прошлом спасио стоял 72 аккумулятор. ..Это все хорошо, но как он поместился в машину?
Ведь там стандартная площадка под мелкий акб
baskin пишет:Господа, дабы развеять сомнения по поводу - войдет\не войдет, загляните под капот европейской короллы и все станет понятно. Ну не ставят европейские "буржуи" маленькие АКБ.332r54 пишет:На прошлом спасио стоял 72 аккумулятор. ..Это все хорошо, но как он поместился в машину?
Ведь там стандартная площадка под мелкий акб
На счет маленькой площадки - на нее(маленькую) установлен аккумуляторный пластиковый поддон от Шеви-Нива.
У меня такой 2 года и сдох!
Смотрите по пусковому току, его не рекомендуется превышать на 100 А. Стартер "Спаськи" рассчитан на пусковой ток 350-450 А. Что будет если поставить АКБ с пусковым током 600-700А ? Практически ничего плохого. Недозаряда точно не будет, НО быстрее износится щеточный узел стартера! Оно вам надо? Исключение здесь только одно а скорее даже необходимость, это очень холодные зимы, здесь да нужен АКБ помощнее. Но если в вашем регионе нет продолжительное время пониженных температур то вполне подойдет АКБ 40-45 А.
Значение для пусковых токов важно для определения, какой аккумулятор приобретать. Если его величины будут большем, чем то, что рекомендовалось производителем авто, то нагрузка на коллекторно-щёточный узел стартера может во много раз увеличиться. А увеличение тока для запуска на величину больше 10% очень ускоряет изнашиваемость этих щёток и укорачивает поверхность контакта у стартера.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 ноя 2015 в 18:42:16
Значение для пусковых токов важно для определения, какой аккумулятор приобретать. Если его величины будут большем, чем то, что рекомендовалось производителем авто, то нагрузка на коллекторно-щёточный узел стартера может во много раз увеличиться. А увеличение тока для запуска на величину больше 10% очень ускоряет изнашиваемость этих щёток и укорачивает поверхность контакта у стартера. - ну вот, хоть что то дельное написали....А то гадаем что и как....
никого не хочется учить школьной программе физики, скажу только, что пусковой ток зависит от нагрузки на стартер во время запуска. на это влияет и износ двигателя и вязкость масла и даже качество и надежность всех соединений в цепи АКБ-СТАРТЕР. вот как-то так. УДАЧИ!
Правильно, Самоделкин. И поэтому например зимой при запуске холодного двига реальный пусковой ток будет намного больше, чем летом. Значит ли это, что тот аккум, который годился зимой, будет опасно применять летом? Из вышенаписанных постов получается что так.
Если мы в сеть 220 В включаем пылесос и он жрет 5 ампер, значит ли это что в эту сеть нельзя включать электробритву которая потребляет 0,5 ампер?
Текст сообщения был изменен пользователем 01 ноя 2015 в 20:42:59
tohha пишет:Значение для пусковых токов важно для определения, какой аккумулятор приобретать. Если его величины будут большем, чем то, что рекомендовалось производителем авто, то нагрузка на коллекторно-щёточный узел стартера может во много раз увеличиться. А увеличение тока для запуска на величину больше 10% очень ускоряет изнашиваемость этих щёток и укорачивает поверхность контакта у стартера. - ну вот, хоть что то дельное написали....А то гадаем что и как....Ерунда это. Пусковой ток, который декларируется производителем - это максимум, который способен
выдать данный аккум под нагрузкой. Конкретный стартер возьмет тока столько, сколько ему надо, в зависимости от своих параметров и нагрузки.