горит датчик давления в шинах и символ абс с ручником
по предыдущей машине знал, что если горят эти два символа, то дело в неисправности двух или более датчиков абс. предыдущая машина была шевроле авео четырехглазая 2012 года, там зимой в -40 лопнули провода к колесным датчикам абс на двух колесах из-за того, что оказывается изоляция этих проводков сделана из винила(как домашний черный провод ВВГ) и при движении стоек вверх-вниз лопнули в месте сгиба, вылечил заменой этих проводов на кгхл 2х0,75. думал и здесь будет так же, однако детальный осмотр из ямы в гараже показал что все провода(по крайней мере видимые снизу) в целости и сохранности. в чем может быть дело? кто сталкивался? можно ли вылечить это дело без сервиса?
ну и такой же вопрос по датчику давления в шинах.
В этой теме 8 ответов
такое бывает в основном зимой при пробуксовке, при условии что давление в шинах в норме.
проходит само при движении без пробуксовки, или путем сброса
как сбросить? езжу уже неделю после покупки по разным условиям, горит постоянно
Может колесо спущено
Есть кнопочка под рулем
Выстави все колёса одного давления, включи зажигание и зажми кнопку под рулём. Индикатор на панели должен помигать и потухнуть
попробуем завтра, отпишусь с результатом
Странные вы советы даете.
Если колесо спущено, то будет гореть только индикатор давления в шинах.
Знак ручника гореть при этом не будет. И нормирования давления в шинах помочь не должно.
Тут явно какая-то неисправность. Думаю нужно считывать ошибки кода.
Где-то читал, что такая комбинация может гореть, когда неисправен один из датчиков АБС.
У меня вообще какой то саленоид заклинило в центр. Блоке абс. И эти два индикатора постоянно горят. Моё абс это нога))