Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Сердний стоп-сигнал после рестайла

больше года назад
#адрес
0

Народ, у кого после рестайла авто, подскажите какой у вас средний стоп-сигнал?
Обычный лампочки или светодиоды?
Про основные фонари все понятно, меня именно средний интересует.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

ssk55 пишет:Добрый день. Хотел поменять сгоревшую лампочку на подсветке так и не понял как это сделать. Сам фонарь снял, а дальше. Если Вы меняли опишите как меняли.
В подсветке номера? А что там сложного-то? Два болтика открутил и все.
Там фонарь из трех частей состоит: сам корпус, резинка и стекляшка. Все это вместе болтиками двумя и стягивается. Может у тебя детали друг к другу "прикипели" просто?

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Samosa правильно говорит, на стоп-сигнале никакой тряски нет, он возле шарнира. А в подсветке номера так и есть: корпус, резинка и стекляшка. Ничего сложного. Винты могут сильно заржаветь, но они в пластик вкручиваются, насколько помню. Себе недавно менял, поставил обычные koito W5W за 20р. были ещё китайские за 10р  А жене взял светодиодные за 40. Это так, для сравнения. 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Samosa пишет:Немного не соглашусь. Стоп находиться в верхней части двери и скорость "полета" двери к замку почти никакая. За два года еще не разу не поменял лампу в стопе, а вот в "номере" уже штук 20. При этом багажник приходиться дергать по два раза в день 100% - при заеезде на работу и выезде.
А у меня получилось как раз наоборот  друг за другом сгорели 3 шт. лампочек в стопе, а в подсветке номера горят себе и горят.

NZE121N-FPPNK X
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

simk03 пишет:А у меня получилось как раз наоборот  друг за другом сгорели 3 шт. лампочек в стопе, а в подсветке номера горят себе и горят.
Так может просто время их подошло?
У меня вот эпопея с лампочками, буквально в течении месяца, одна за другой:
- передний  левый габарит;
- задний левый тормоз;
- задний правый габарит (нить в лампочке тормозов), думал ведь еще сразу две заменить, когда в левой лампочке нить тормоза сгорела.
- передний правый ближний;
- задний левый габарит - но на этот раз уже отдельная лампочка;
- передний правый габарит (тоже стоило бы сразу заменить оба);
- подсветка АКПП.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 ноя 2015 в 21:41:41

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0


Так может просто время их подошло?
У меня вот эпопея с лампочками, буквально в течении месяца, одна за другой:
- передний  левый габарит;
- задний левый тормоз;
- задний правый габарит (нить в лампочке тормозов), думал ведь еще сразу две заменить, когда в левой лампочке нить тормоза сгорела.
- передний правый ближний;
- задний левый габарит - но на этот раз уже отдельная лампочка;
- передний правый габарит (тоже стоило бы сразу заменить оба);
- подсветка АКПП.
Да ...уж - это закономерность.... у советских радиоэлементов была такая гарантия 10 000 часов на отказ. Не знаю каков стандарт у япов, ну видимо время подошло.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2