Искра есть бензин есть грм по меткам а не заводится
Добрый день форумчане.
Помогите добрым советом две недели не могу завести своего Спаса.
Заглох на ходу, заморгала панель приборов, двигатель заперебоил, проехал около 1км и встал.
Бензонасос поменяли, трамблер поменяли, сигналку отсоединили, ремень грм проверили, керамику выбили из глушителя не заводится и все, а спецов поблизости нет. Двигатель контрактный 7тысяч проехал масло не доливал
оччень хорошее состояние, трамблер со старого движка, поменяли тоже на старый леченый уже. 100 процентной уверенности нет что рабочий, но искра есть на всех свечах на обоих трамбах. Двиг. 4a-fe. Надеюсь на добрый совет. Заранее всех благодарю.
В этой теме 25 ответов
Хрен знает попробуй проверить предохранители под капотом в чёрной каробочке
100 амперный предохранитель посмотри
Предохранители проверили во всех коробках какие только нашли и пот капотом и в салоне. А компьютер может как то влиять.
Подача бенза есть, после попыток запуска свечи мокрые? Ошибки считать с помощью самодиагностики не пробовали?
вообще может,если искра есть то скорее всего бензин не поступает свечи заливает?может на бензонасос не идёт напряжение он хоть гудит
Бензонасос слыхать, свечи мокрые, что такое самодиагностика не знаю
это значит что то по электрике!а ремень грм не мог проскочить на зуб?
Опыт замены ремня есть не однократно менял сам на разных машинах и на старом двиге менял на этом же Спасе. двиг почти новый. ремень идеально по меткам
уже проверил.
ну у меня больше вариантов нет!бензин идёт ,искра есть ,что ей может не хватать для воспламенения?клемы отсоединял комп сбрасывал,комп врятли мог вылететь я таких случаев пока не встречал я думаю тогда бы и искры не было!
Еще одна проблема это табло. Утром прихожу в гараж включаю зажигание. Лампы контрольные вокруг табло горят табло нет и два дня ничего не мог сделать чтобы оно загорело, все штекера перетыкал, все табло под лупой просмотрел на следующий день само заработало думал заведется... не завелась сегодня опять лампы горят табло нет. Может замок, потому как кратковременно стартер не крутил я его на замке перемкнул он заработал. сейчас стартер работает от замка хорошо. замок когда включаешь ток от него идет по всем проводам а табло не горит. когда первый раз табло не горело он заводился но дергался пытаясь заглохнуть и чек моргал как светомузыка в такт дерганий двигателя, а на той неделе при снятом глушителе два раза заводился и работал чисто выбили керамику поставили глушитель не заводится опять сняли глушитель все равно не заводится. а может масса где-то нашел четыре точки массы на коробке, двигателе, и возле передних дверей с обоих сторон может где еще есть не знаю