Поршневые кольца
Добрый день! Подскажите кто нибудь ставил поршневые кольца Tanaka Piston Ring , как они зарекомендовали себя? Предстоит капиталка движка, а цены на оригинал нынче кусаются.
В этой теме 126 ответов
Андрей ау-у-у-у ну ответь же. Понятное дело голова кружится о успеха. ну на связь то выйди.
Привет! Я же ответил в личку.
2)Как определить хорошо ли натянулась цепь, так как при установке всего ГРМ и прокручивании колен вала, в момент когда 1-4 цилиндры в верху цепь между звездочками натянута, стоит им опустится вниз цепь между ними ослабевает, так и должно быть?Так и должно быть, цепь провисает, т.к. один вал ГРМ УЖЕ провернулся под давлением пружин клапанов, а второй также под воздействием пружин ЕЩЕ не провернулся. На работающем двигателе этого эффекта быть не должно.
Только что прочитал статью в журнале ЗР о масложоре на примере двигателя VW 1,8. блин, 1 в 1 как у нас проблема и ее причины судя по всему те же. Одна из причин - мало маслоотводящих отверстий и их малый диаметр. Когда капиталил свой 1ZZ, старые отверстия прочистил и слегка рассверлил, а дополнительные, хоть убейте, не помню - сверлил или нет...

В списке запчастей не увидел маслоотражательные колпачки, меняли?
Доп. отверстия не сверлил. На поршне с одной стороны было 4 отверстия и с другой 4. При чистке поршней высверлил грязь из них сверло 1,5мм подошло, и за тем дополнительно рассверлил их 2мм. Поршень выглядит как на фото
На новых поршнях я так понял имеется еще прорезь в юбке.
МСК естественно менялись, они были в наборе.Вообще все возможные уплотнения и сальники были заменены, остались колечки на форсунки, так как совсем не давно менял.
Ребят, подскажите при снятии шланга с впускного коллектора который идет к клапану рециркуляции, машина должна глохнуть?
+100500 не вижу смысла мерить компрессию. Ведь если залегли маслосъемные кольца, а не компрессионные, то компрессия будет нормальная, а все равно колечки залегшие менять.