Холостой ход замучал
Здравствуйте. Машина заводится на холодную вроде нормально, прогревочные обороты соответствуют, но после прогрева не сбрасываются до положенных минимальных. После езды по городу, при остановке на стоянку (положение муфты "Р") обороты остаются большими, иногда "плавают" вверх-вниз. После чего на "горячую" завести невозможно. Менял все что можно - вакуумный датчик, датчик температуры, топливный фильтр, свечи, бронепровода. Блок дроссельной заслонки и датчик холостого хода снимался и чистился за 1,5 месяца 6 раз. Может у кого было подобное, прошу написать возможную причину этой неисправности. Спасибо.
В этой теме 40 ответов
Понял, вечером займусь. Может, свечи залило
крышка тромблёра стопудова
При скидовании трубки он должен заглохнуть...
Значит так: почистил, прокалил свечи - никакого эффекта. Потом завелись с помощью подгазовки. Обнаружил, что сверху, на блоке дроссельной заслонки выходит тонкая трубочка, буквой "Г" на которую надет черный тонкий патрубок. Так вот, при скидывании этого патрубка машина работает нормально, холостые - как положено. При одевании его назад - сразу глохнет. Я не знаю, что это за патрубок, думаю, что связан с чем-то типа подачи воздуха в цилиндры для обогащения смеси, или что-то вакуумное? И влияет ли это, что она не заводится на горячую?
Не знаю, можно ли перемещаться со снятой этой трубкой?
Текст сообщения был изменен пользователем 15 дек 2015 в 08:08:07
"черный тонкий патрубок" - это не та трубочка, что идет на датчик давления воздуха? Если не она, то может быть это вакуум для регулятора давления бенза. Тогда, похоже, надо регулятор давления топлива смотреть-проверять. Проследи, куда трубочка идет.
Если вздумаешь ехать до СТО со снятой трубочкой, заглуши ее надежно, вдруг оттуда бенз будет капать. Где-то писали про такой случай, мембрана в регуляторе топлива прохудилась и бенз по вакуумной трубочке шел..
Текст сообщения был изменен пользователем 15 дек 2015 в 10:15:19
Прочел, похоже, эта трубочка как-то связана с электропневмоклапаном системы улавливания паров топлива, адсорбером и тд. Она идет откуда-то из-за крышки верхней части впускного коллектора. Она, похоже забита, не знаю. Из нее должен поступать (воздух? пары?) в блок дроссельной заслонки.?
Трубка от адсорбера не должна влиять, если целая. А ты когда ту трубочку снимал, патрубок от нее на БДЗ затыкал или нет? Если с заткнутым двиг нормально работал, значит по этой трубочке подсос лишнего воздуха. А если не затыкал и двиг нормально работал, значит ему воздуха не хватало - тогда возможно клапан ХХ заклинило в закрытом состоянии.
Вот эту трубочку снимал,стрелка на рисунке. Если металлический патрубок из БДЗ заткнуть пальцем - глохнет и вставить трубку на место - то же самое, глохнет.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 дек 2015 в 14:55:48
Да ты прав,эта трубочка идет на электро клапан и после на абсорбент(паров бензина). на холостых электро клапан закрыт т.е не пропускает воздух. если пропускает то идет подсос воздуха отсюда повышенные ХХ и плавание оборотов или электро клапан не исправен. электро клапан открывается при высоких оборотов.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 дек 2015 в 14:40:53
Так какая причина, что в этом случае нужно поменять, прочистить и тд?
Так вот, повторюсь, когда прочистил свечи, завел с помощью подгазовки, снял эту трубку и только тогда двигатель стал самостоятельно работать, но обороты малюсенькие, на слух, где-то 300 и кажется, вот-вот заглохнет. Проехал вперед-назад, вроде не глохнет.
Получается, металлический патрубок из БДЗ при воткнутой в него трубке, которая заходит слева, не получает воздух и авто глохнет, а если эту трубку снять, то она берет внешний воздух и хоть как-то "дохло", но работает.
Если погоню на СТО с этой снятой трубкой, небезопасно ли это? Не пойдет ли оттуда бензиновые пары или капли? Может, правда, ее на время заткнуть?
Текст сообщения был изменен пользователем 15 дек 2015 в 14:53:08