Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

есть ли отличие ноуската AE1111 до и после рестайла

больше года назад
#адрес
0

Стукнул машину, хочу заменить телевизор, не могу понять есть ли отличие межу рестайл и не рестайл (машина 1999 после рестайла)... Также есть еще вопрос к кузовщикам: удар был в лыжу вибрация при прокрутке стартера, немного ослабел передние болты лыжи, вибрация (перекос) выраженный в работе стартера ушел, но кузов немного калбасит. Ваши рекомендации по устранению дефекта

Тише едешь - дольше будешь...

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

Самое главное проверить лонжероны, открываете книжку и находится там кузовную страницу где написаны размеры по контрольным точкам. Если не ошибаюсь лонжероны можно промерить снизу из ямы.

Усилитель бампера легко снимается, он отпускает лонжероны.

Телевизор высверливаете по контрольным точкам, деталь если сильно замята, то проще купить новую, у меня когда-то была такая ситуация, вытягивать жванину было тяжко, купил контрактный и приварил точками.

Далее подвеска: снимаете подрамник, его можно промерять крест-накрест, а именно диагонали от мест силовых болтов, расстояние должно быть одинаково, в книжке вроде тоже длины его есть.

Дальше рычаги, вещь довольно подлая, если геометрия ушла даже меньше чем на мм, то привет развалу и всякой неровной езде, то же самое касается тяг, но спереди их тьфу-тьфу нету. Если есть подозрения на деформацию рычагов, то проще купить контрактные. Подрамник в принципе тоже.

Насчет ноуската, как я помню они бывают разные, ни в коем случае нельзя брать фрагменты лонжеронов, тяните свои, пилить, варить их нельзя. Знаю что распилы сваривают лонжероны, но все равно нельзя.

На крылья можно особо не обращать внимания, они не влияют на геометрию, как и бампер.

Когда вернетесь к усилителю бампера, он легко встанет на место если с лонжеронами порядок.


Про чашки стоек к сожалению затрудняюсь дать совет, смотрите внимательно книжку, может там что дельное насчет них есть.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Удар был в принципе относительно не сильный (слетел с дороги в металлический столбик ) разбило бампер, загнуло усилитель бампера и с одной стороны немного шпильки усилителя на лонжероне, пробило радиатор кондиционера (основной остался целый, также загнуло верхнюю часть телевизора, бампер и расслоило нижнюю часть телевизора в районе лыжи... Удар в центр машины в продольную лыжу...
ВОПРОС ОТКРЫТ есть ли отличия ноускатов до и после рестайла (AE111)

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Вроде теперь более понятно, фотки бы еще приложили.

Рестайлинг отличается внешними обвесами и доворотами по электрике, так кузовщина народ тут давно писал что одинаковая, так особых сложностей чтоно не предвидится.

1. Бампер наверное под замену, уши могли оторваться, а их хорошо чинить сложно, хотя и реально.
2. Усилитель бампера, повторюсь, если винтом не пошел, то легко вытянуть.
3. Радиатор подойдет от любой 101-ой/110-ой и кучи других королл.
4. Телевизор значит весь под переварку.
5. Со шпильками прийдется разбираться на месте, может от ноуската что-то прийдет.

Продольная лыжа как вы говорите, это продольная балка подрамника двс, при таких ударах страдает там все, рвутся подушки, винтом идет эта балка и сам подрамник, вытягивать их непросто, они часто кривятся винтом так как детали многослойные, проще купить замену. Я сам не так давно их продавал за копейки.

Получается у вас постарадли лонжероны и еще нужно понять сильно ли балка толкнула центр кузова, могло быть смещение месте крепление этой балки к кузова в сторону салона.

Короче вам точно нужен серьезный кузовщик, лонжероны вытягивать 100 пудов, пока этого не сделаете и не проверите по контрольным точкам, всю остальную мелочь даже не трогайте.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

После рестайла и до рестайла нет никакой разницы обсолютно))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо я тоже че-то кроме стопорей ни какой разницы не нашел... 

Тише едешь - дольше будешь...
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

абсолютно одинаковые. у меня кстати есть ноускат. с навесным. радиатор и тд и тп. да и кузовщины передней по мелочи

Текст сообщения был изменен пользователем 23 дек 2015 в 04:42:38

была сток, сейчас aerotourer
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, но я уже прикупил у себя в Иркутске... Так для информации (Ноускат 12000, капот 4000) вот такие у нас цены.

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

я свой ноускат во Владе от аэротоурер за 9000 деревянных брал. капот вообще 1500р. 

была сток, сейчас aerotourer