Покупаю Спасио. Нужны советы !
Привет всем. на дроме молчат почем-то, наткнулся на ваш форум.
Извиняюсь если вопрсоы глупые, но по другому не умею изъясняться )))
Итак, глянул понравившийся вариант Спасио.
Вцелом машина устраивает. . Но есть пару неприятных моментов.
Первый - стучит что-то в подвеске, сзади. Тук-тук, глухие удары. даже на небольших кочках. Думаю на сайленты какие-нибудь, каков НАИХУДШИЙ вариант ?
Второй - едет машина неплохо,кикдаун на месте, динамика неплохая, но после поездки включаешь паркинг -и есть некая вибрация. в салоне вроде не очень противно, хоть и ощутимо. Если положить руку на капот -ну вибрирует ощутимо. Если дело в подушках -почем они нынче ? или в чём ещё может быть дело ?
И ещё двиг. . двиг меняли на контрактный 7 тысяч назад, но мне показалось чуть шумновато работает, как будто глухие звуки раздаются. Не железные, а именно очень глухие пух-пух-пух. . особенность или проблема ? двигатель 1.6
Третий - на все режимы автомат втыкается отлично, кроме Д - прям чувствуется толчек через пол секунды после включения. . Хозяин уверяется что "кстати в тех годах так у всех тойот" - бред ) но стоит ли заморачиваться, машина 97 года, на одометре 270 тысяч - думаю как раз пробег коробки. Если придется менять -почем они нынче ?
в общем, сориентируйте кто что знает, буду очень благодарен. Мне вовсе не лень искать инфу самому, нет, но если у кого есть опыт - поделитесь инфой, это всегда верней.
Спасибо, с наступающими :)
В этой теме 11 ответов
Это хорошо, что Вы слышите стуки, скрипы. Все это лечится, но, лично моё мнение, если движку меняли на тачке - проходите мимо. Машинка явно уставшая, отжатая. И как замену движка провели наши слесаря, работая динамометрическими ключами :) - никто не знает. Скорее всего ценник приятный? Решать все равно Вам. И по теме: самое простое езжайте на диагностику к СВОЕМУ автослесарю, потратите лишнюю тысячу рублей, зато будете точно знать к чему готовиться в будущем, приобретая данное авто. Удачи Вам!
Спасибо за ответ :)
До прочтения еще решил машину все де обойти, слишком много "но".
Всем удачи и бензина по 15рублей :)
Блин ну старое уже это авто. Чем дальше тем больше с ним проблем. Ищи свежее
Не ну все правильно советуют, правда если руки из правильного места, и цена реально хорошая, почему бы и не взять?
Спроси, к примеру, где меняли движок.
А потом сходи в тот сервис да поспрашивай или погугли отзывы о нем.
PS а может это мою машину продают. Была у меня спася 97 года. К текущему времени как раз тыщ 300 пробег был бы.
Перезвони продавцу, попробуй по цене сломать, так сказать "с запасом на ремонт" Я до сих пор рад что в своё время не продал Спасика 111. По моему мнению машина очень надёжная, удобная и не дорогая в обслуживании.
С другим двигателем? И правда не стоит) Я бы изучил рынок, примерно за эту же сумму можно взять что-то новенькое, или очень хорошее б/у. Может классическую Короллу? Кстати она очень часто светиться в рейтингах недорогих б/у авто. Например - https://automon...ta_Corolla . Или же Гольф, или Фокус, если нужен большой салон
Текст сообщения был изменен пользователем 04 май 2018 в 18:50:54
Спасибо не убиваемый аппарат, не требующий колоссальных вложений. Мал и прост в обслуге.
Согласен! Я кстати так его и нашел, появились деньги и возможность что то купить, а времени не было я заказал подбор авто с пробегом на сервисе, указал машину, ребята подъехали все быстро проверили, потом переоформление и все, так до сих пор он со мной))
Что-то боты уже пошли не те, даже ссылки рабочие не могут вставить в посты. ))
Отличный семейный авто. Стоит рассматривать.
сзади либо тяги, либо яйца со втулками, ремонт не затратный, все копеешное. конструкция простая.
1,6 тоже вибрирует не хило на холодную. расход у него чуть завышен для этих двигателей из-за повышенных оборотов прогревочных, зимой он постоянно недогрет, будет жрать бенз в районе 15, летом в жару 10.
печки и кондея хватает за глаза. Движка простая и в силу этого надежная.
При переводе селектора не должно быть толчка, глянь уровень масла.