Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Выдавливает сальник коленвала (передний)

больше года назад
#адрес
0

 Недавно капиталил двигатель с заменой сальников и прокладок...После пробега в 3 тыс.км потек передний сальник коленвала! Задний тоже потёк,но при капиталке я его не менял.. В чем может быть причина? 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

У нас болячка почти всех косомарок в зимнее время при морозе ниже -50 проехав на скорости 100-120км/ч 200-300 км пути без остановок у многих выдавливает сальники КВ,т.к..перемерзает вентиляция.У корефана на камри срывало шланг с клапанной крышки и троил движок,что только не делали-меняли грм.трамблер....и многое другое.В итоге залезли в катализатор--выломали весь фарфор или что там и болезнь прошла.К мнению о забитом катализаторе пришли методом научного тыка-отсоединяя трубы и фиксируя напор газов

с309
больше года назад
#адрес
0

Серёга1980 пишет:Сегодня опробовал лист положить на горловину клапанной крышки,правда не формата А4,а обычный тетрадный.. Короче,на месте он не остается,все равно газы выходят и сталкивают его. Не сдувает,а сталкивает.. Пошёл к соседу,у него новая машина,тоже сталкивают газы лист.. У него тоже выходят газы через горловину,если её открутить. Да я и сам помню,что на всех прежних моих машинах газы выходили через горловину.. Я считаю,что на всех авто тоже самое..
Я ж тебе писал - на ХХ небольшой поток газов из горловины будет. Если ладонь подставить то он чувствуется, он как бы пульсирующий. Если давать понемножку обороты, то поток постепенно прекращается, а после 2500 об-в примерно уже наоборот туда подсос идет.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чен пишет:
Серёга1980 пишет:Сегодня опробовал лист положить на горловину клапанной крышки,правда не формата А4,а обычный тетрадный.. Короче,на месте он не остается,все равно газы выходят и сталкивают его. Не сдувает,а сталкивает.. Пошёл к соседу,у него новая машина,тоже сталкивают газы лист.. У него тоже выходят газы через горловину,если её открутить. Да я и сам помню,что на всех прежних моих машинах газы выходили через горловину.. Я считаю,что на всех авто тоже самое..
Я ж тебе писал - на ХХ небольшой поток газов из горловины будет. Если ладонь подставить то он чувствуется, он как бы пульсирующий. Если давать понемножку обороты, то поток постепенно прекращается, а после 2500 об-в примерно уже наоборот туда подсос идет.

Так оно и есть.. Пульсирующий небольшой поток. А поднимать обороты не стал.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Похоже нашёл я причину.. Сегодня присмотрелся и увидел,что шланг вентиляции картера при резком повышении оборотов сдавливается.. Я его поменял по причине износа старого родного,но не учел мягкость самого шланга..Вот от сюда,я думаю,вся канитель с маслом и всеми вытекающими. Получается при нагрузке шланг сплющивался и не давал газам свободно проходить во впускной коллектор,отсюда и давление в двигателе,которое,в свою очередь,привело к выдавливанию сальников... 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2