Звук как у дизеля!
Столкнулся со следующей проблемой: двигатель стал поджирать масло. Лью тойотовское 0-20. Периодически появляется неприятный звук, будто двигатель дизельный, после смены масла на сто не проехал 1000 км, как подлил литр масла. При добавлении масла звук пропадает! Диагностика показала лишь две ошибки: лямда-зонд(горит чек) и электромагнитный датчик на автомате(1 скорость) под замену. Также при движении происходит неощутимый гул. Грешу на редуктор. Подскажите пожалуйста в чём возможна проблема. Спасибо за понимание.
В этой теме 11 ответов
http://toyota-c..._1zzfe.htm
Вот здесь по ссылке про двигатель 1ZZ-FE.
Думаю масло для этого мотора жидковато будет.
Это мое субъективное мнение.
Зависит от региона. У нас на Севере такое масло вполне годно, особенно зимой. Топикстартеру нужно от чеков избавиться, потом уж смотреть остальное. Основной масложор - залегшие кольца и МСК.
Планирую дёрнуть свечи и шприцануть лавра по горшкам. Масло после операции попробую погуще.
Маленько размышлений к теме....Делал летом ДВС с хонды сыну....Ну кольца может и откиснут, но как отверстия в поршнях откиснуть могут-загадка. Пришлось брать сверлышко на 1,5 мм и сверлить нагар шуруповертом,-вручную проковырять не смог... Но как вариант-почему и не попробовать...
Полностью согласен с tohha перебрал уже 2мотора 1nz, и 1мотор zz, никакой нафиг лавр не разъест эти отверстия в поршнях. И если у вас мотор грязный внутри и лавр его смоет то всё это пойдёт по маслоканалам и они могут забится, так же очень маленькие отверстия в гидронатяжителе цепи мотор может умереть раз и навсегда! Но можете попробовать конечно дело ваше!
Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2016 в 20:34:13
Lex_24 пишет:Полностью согласен с tohha перебрал уже 2мотора 1nz, и 1мотор zz, никакой нафиг лавр не разъест эти отверстия в поршнях. И если у вас мотор грязный внутри и лавр его смоет то всё это пойдёт по маслоканалам и они могут забится, так же очень маленькие отверстия в гидронатяжителе цепи мотор может умереть раз и навсегда! Но можете попробовать конечно дело ваше!Вот примерно похожий вопрос https://www.drive2.ru/l/8585266/
Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2016 в 21:07:01
могу ошибиться о каком звуке вы говорите,
но когда у меня был масложор, то отчетливо дребезжала цепь, особенно это чувствовалось когда обороты падали в районе 1800
думаю лавр не поможет
разбирайте, меняйте поршни, кольца, МСК и все прокладки. все чистите, отмывайте. притирайте клапана. Меняйте цень, натяжитель и успокоители (раз уж все разобранно).
Это точно поможет.
+ клапан VVT-i
Если звук меняется от количества масла, то это только в уровне беда. Была такая проблема, когда масло выгнало через коренной сальник. Давления масла не хватает для нормальной работы натяжителя и механизма VVT-i и начинает греметь цепь особенно в переходных режимах под нагрузкой, когда резко повышаешь обороты.
Друг, возможно тебе поможет мой опыт https://www.drive2.ru/l/7911772/
в двух словах это всё связано с системой VVT-i и её засраностью шламом.