Захлёбывается при нажатии на газ
Всем доброго)
Мотор 4a-fe
Проблема такая при резком нажатии на газ захлебывается и трясётся ,
Поменяли свечи бб, и крышку трамблера с бегунком .
Подскажите что ещё может быть ?...
Сам грешу на насос топливный или фильтр ...
Текст сообщения был изменен пользователем 03 фев 2016 в 15:12:57
В этой теме 11 ответов
у меня когда свечи , бегунок и крышка трамблера плохие были то- троила , а когда тяги небыло и оЩущение что захлебывается и максимальную скорость не набирала - топливный фильтр мелкой очистки. фильтр поставил китайский, без болгарки не влез и крепления не подошли и в добавок ключ пришлось специальный сделать чтоб старый открутить (благо в гараже сварочник был и ключей валом)
Текст сообщения был изменен пользователем 03 фев 2016 в 16:54:42
Не мешало бы проверить давление в топливной... Может еще как вариант регулятор давления, либо обратка.
Тоже коснулось... Правда, у меня была еще более непонятная ситуевина - ЭТО начиналось ТОЛЬКО на прогретом двигателе. Началось осенью с перепадами температур. Грешил на конденсат в бензине и собственно плохой бензин. Отмел эту версию, когда перешел на качественный и проверил давление бензонасоса ("на глаз", правда), продул форсунки и померил компрессию в цилиндрах. Все - ОК.
Затем проверил зажигание: свечи, прозвонил ВВ провода, катушку и датчик. Все нормально. И только после разборки трамблера увидел, что коммутатор отклеился от радиатора. Из него вытекала жидкость (думаю, теплопроводящая). Соответственно, "троение" начинались только тогда, когда глючил коммутатор, а глючил он - когда перегревался из-за того, что не был соединен с радиатором.
А теперь предполагаемая причина: задубели четыре прокладки, которые в клапанной крышке. Поступало масло в свечные колодцы. Это вызвало увеличение тока и нагрузки на катушку и коммутатор. Он оказался самым слабым звеном. А судя по потрескавшимся проводам, внутри трамблера было действительно жарко .
Текст сообщения был изменен пользователем 16 фев 2016 в 23:06:51
тут дело полюбому в трамблёре смотри его и в каком состояние угольки на кышке глянь!
А теперь предполагаемая причина: задубели четыре прокладки, которые в клапанной крышке. Начало поступать масло в свечные колодцы. Это вызвало увеличение тока и нагрузки на катушку и коммутатор.Расшифруй. Насколько помню масло не проводник тока, или я что то упускаю?
Согласен. Но при перегреве масло оседает в виде нагара-окисла (коричневого такого) на изоляторах свечей. А этот-то нагар отнюдь не 100% диэлектрик.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 фев 2016 в 22:58:38
проверка давления топлива. катушка зажигания.
было такое,замена катушки помогла
Да да. у меня такое было, все испробывал. купил новый трамблер китайский выставил зажигание и ласточка полетела.
У меня похожая проблема провалы при нажатии на газ . я пока почистил дроссель подачи воздуха чуть лучше стало. Фильтр и насос скорей не причем. Воздух и форсунки скорей всего.