Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Сигнализация, контроль двигателя на тахометр

больше года назад
#адрес
0

Добрый день!
Пару дней назад начала глючить сигналка (tomahawk). С автозапуска заводится и глохнет. В инете пишут (и еще в техподдержку tomahawk написал, они с великим и могучим согласны) что надо копать в сторону серо-черного провода. Опять же все советуют подключать на тахометр. Отсюда вопрос. Какой провод за приборкой идет на тахометр? Мануал пробовал смотреть, но там на схемах такое качество, что ничего не понятно, местами даже шрифт не разобрать.
Подскажите.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

Попробуй подключить к диагностическому разъему. Распиновка по ссылке
http://vitz.ru/...opic=11670

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, буду ждать выходных чтобы порыться. Работа дотемна. 
Проверил уровень масла - между метками ушло примерно на треть. А если контроль на датчик давления масла  настроен? Не может ли из-за этого автозапуск глючить? Сигнал масла при заводе с ключа гаснет через пару секунд.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Проверь аккумулятор. Подобная ситуация была при низком заряде

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не, аккум зеленый. Да и недавно его менял.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Нашел провод. Вообще не был подключен. ХЗ почему раньше работало и перестало. Подключил на тахометр в диагностическом разъеме.
Только вот обучение по инструкции не проходит. (надо включить зажигание, нажать оверрайд 9 раз, выключить зажигание. ПОтом должно быть 9 чирпов, а у меня молчок) Но, блин, работает!!! Заводиться, работает положенные 10 мин, выключается. На брелок вся инфа приходит как надо. Стартер не перекручивает.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга