тема на счет overdrive проблемка или так надо
Всем привет! Я новый в этом форуме и тема первая. Спасик 98го года, оформлен как конструктор. Так вот к теме... Недавно пришло время выехать на трассу, даю газу постепенно чтоб до 120 км/ч разогнаться и вот тут начиаент как- то подергивать, смотрю на спидометр 79 км/ч т.е на 4-й не переключает. Вроде бы овердрайв выключен (лампочка не горит, кнопка нажата), думаю странно все это как-то, потому что на предыдущих машинах (калдина 215 и филдер 121) при выкл о/д (лампочка не горит) спокойно ехал набрав 120 км/ч. Ладно думаю отожму я кнопку эту и тут загорается лампочка о/д офф и вот перевалило уже за 90 км/ч. И во вопрос: все правильно и это отличие спасио ае111 с двиг 4а или ж где то что то перепутали?
В этой теме 4 ответа
Наверное перепутали,т.к. у меня при плавном разгоне 4 включается при 70-75.. подергиваний не замечал.
А что как там путатт? А может быть такое если китайская сигналка стоит?
Сигналка к этому отношения не имеет, если "мастера" ещё не подключили к ОД.
Овердрай выключен - это когда горит лампочка (на которой собственно это и написано).
Если лампочка не горит, то овердрайв включен!
Овердрайв - это повышающая передача, попросту говоря 4ая передача.
Абсолютно на всех авто логика работы этой кнопки одинаковая.
У вас по каким-то причинам не может включится четвертая передача, поэтому и рывки.
Как только вы выключаете O/D то попытки переключиться на 4ю передачу прекращаются, поэтому и прекращаются рывки. Но разгоняться дальше вы продолжаете на 3й передаче за счет повышения оборотов двигателя. Вы конечно сможете ехать 120 км/ч но расход у вас будет адский.