Эксплуатация и ремонт

Шлёпающий звук при разгоне до 80-км/ч?

больше года назад
#адрес
0

Всем привет ! Грешил на ступичные подшипники , а щя вообще хрен знает чё с машиной.Ездил по подшипникам сказали что нормальные , послали к коробочникам , якобы что-то в коробке , приехал к коробочникам прокатились , говорят мы ничего не  слышым , скорее всего ступичный , говорят будет прогрессировать приедешь , но чёт неохота на трассе прогрессировать , звук стал шлёпающим , как разгоняется паровоз только негромкий, и при 70 км/ч , убираешь ногу с газа он появляется и свист тихий такой , коробочники сказали что ступичный проверяют только под нагрузкой ,а не вывешывают колесо правда или нет? Короче хрен знает чё ломается , остаётся походу только ждать.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
+1

Пару раз менял у себя ступичные. Но они никогда не шлепали, всегда выли. И до 80 км/ч при этом разгоняться не нужно было.
Убедиться, что это не коробка можно просто переведя её в нейтраль. Если звук не исчезнет, то явно не она.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
+1

bers пишет:Пару раз менял у себя ступичные. Но они никогда не шлепали, всегда выли. И до 80 км/ч при этом разгоняться не нужно было.
Убедиться, что это не коробка можно просто переведя её в нейтраль. Если звук не исчезнет, то явно не она.
Нейтраль это хорошо, но ведь в АКПП есть главная пара, которая при движении крутится на подшипниках(не зависимо от положения селектора).

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Доля правды в словах мастеров есть. Был у товарища случай, когда ступичный подшипник так себя вел. Мастер сказал, что это произошло от сильного удара(попал в яму), а "шлепающий" звук издает надкрошившаяся(ямка) беговая дорожка подшипника.
Гудяшие подшипники - это немного другая история(равномерный износ беговой дорожки и шариков).
В любом случае для начала необходимо осмотреть шины на предмет неравномерного износа (они тоже могут "шлепать"), если все нормально, тогда копать в направлении ступичных подшипников. А без нагрузки надкрошившийся подшипник действительно не выявишь(я проверял)

Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2016 в 13:27:02

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Да это понятное дело, что полностью ты ее не исключишь. Но всё равно по результату часть причин откинуть сможешь.
А оставшиеся еще дальше локализовывать нужно.

Шины же шлепают на любой скорости, просто частота разная будет шлепков :)

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
+1

А на ходу можно её переключать с д на неитраль?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

переключай скока хочешь . 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
+2

смотри резину внимательно мож грыжа бьет , раз у меня 100 гвоздь залез и об пружину бил так и ехал до сто , еще балансировку проверь

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

СПСВсем привет ! Короче прокатился переключился на нейтраль , звук не ушёл , а стал как-будто прогорела прокладка между выпускным коллектором газов горения, как -будто двига троит, посмотрел резину всё в порядке , только когда заводишь звук как-будто  выхлопная труба прогорела?  ! 

Текст сообщения был изменен пользователем 22 мар 2016 в 12:18:43

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга