Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Дохлая батарея и резвость

больше года назад
#адрес
0

Поменял аккумулятор, и что-то мне кажется, резвее стала машинка ездить. Конечно, после каждого ремонта оно так кажется, но тут очень уж сильно кажется. Может, не хватало мощности на бензонасос или еще чего? Поискал - кто пишет, что такое невозможно, кто - что у него так было, с замерам давления причем. Кто что думает? Учитывая, что батарея была дохлая от слова совсем.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга / Я в очень дальнем зарубежье

В этой теме 22 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
+2

смотреть нужно все вместе и гену тоже.
если гена у тебя тоже ладоном дышет, то очень даже может такое быть.
нормальное напряжение в бортсети может и будет влиять на стабильность работы двигателя, тут и безнонасос и искра.
Но конечно же эффект "вымытой машины" тоже никто не отменял :)

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
+1

У меня после мойки так вообще валит 

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

После каждый заправки свежего бензином едет аж в 2 раза быстрее. :)))))

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Померил напряжение - на холостых (некому было педаль давить) с дальним светом, музыкой и кондеем на полную на аккумеляторе 14.06 вольт, потом включился вентилятор радиатора, стало 13.40.

Теперь я почти уверен, что после замены батареи, стала ехать лучше - раньше на трассе с тремя людьми едешь сотню, горка начинается, и уже сотня получается, если только совсем ее мучать. А сегодня ничё так, бодренько.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга / Я в очень дальнем зарубежье
больше года назад
#адрес
+1

Может, у тебя электромобиль?  )) 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ерунда какая то не вижу не кокой связи между аккумулятором и ездой может реальнее что ты заправился на другой заправке и машина лучше едет!

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
-1

Ну почему ерунда??? Мюнхаузен ведь вытаскивал себя из воды за волосы... Единственным "лошарой" был Ньютон, видетели опора ему нужна для того, чтобы сдвинуть земной шар... К стати в СССР автоВАЗ выпускал спец автомобили с двумя АКБ (так они при езде еще и топливные баки бензином наполняли, а их тоже два ставили).
Господа, а физику в школе, выборочно преподают, или не у всех учебники были? Кстати сейчас есть очень познавательные мультики - "Фиксики" - многие физические процессы объясняют. Рекомендую...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну фиг знает, останется это загадкой, значит. Поддон для новой батареи смастерить надо, буду снимать, может, поставлю старую назад, сравню и замерю напряжение.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга / Я в очень дальнем зарубежье
больше года назад
#адрес
0

pronvit пишет:Ну фиг знает, останется это загадкой, значит. Поддон для новой батареи смастерить надо, буду снимать, может, поставлю старую назад, сравню и замерю напряжение.
Да какие загадки??? Главное, после установки поддона и замены батареи на старую, замерить расход топлива(должен резко увеличиться. Хотя нет - уменьшиться, ведь появился смастеренный поддон...)
Удачи на дорогах!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

bers пишет:смотреть нужно все вместе и гену тоже.
если гена у тебя тоже ладоном дышет, то очень даже может такое быть.
нормальное напряжение в бортсети может и будет влиять на стабильность работы двигателя, тут и безнонасос и искра.
Но конечно же эффект "вымытой машины" тоже никто не отменял :)
Уважаемый bers, не хотите ли Вы сказать, что ток потребления бензонасоса или системы зажигания(даже в совокупности) сопоставимы с током потребления стартера???

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3