печка не греет
с печки дует чуть теплый воздух ,двигатель укрыт,что делать?
В этой теме 88 ответов
но печка теперь не греет... воздух чуть теплый, на горке стоял с открытой крышкой на радиаторе, вылил-долил около 3-х литров антифриза, результата нет... завтра меняю термостат...
Текст сообщения был изменен пользователем 01 апр 2016 в 17:54:52
поменяйте патрубки, на фото видно что окончание расширено и где то сосёт воздух. я все патрубки (кроме самых толстых их взял оригинал) заменил на советские которые на отрез продают (60 руб метр) в противовес полутора тысяч за штуку оригинал. так как загибаются теперь по большей дуге пришлось убрать кран отопителя. на работе авто и отопления не отразилось. теперь когда двигатель прогрет и включен толстые патрубки твердые как мяч футбольный. а на горку можно и не загонять. самый лучший способ прогреть до рабочей температуры 50 когда четвёртая начинает включаться, включить овердрайв и тапку в пол на дороге. в системе охлаждения прям слышно как воздух проталкивается и для двигателя иногда высокие обороты полезны. почему именно так потому что когда откроется термостат 82-88, откроется и большой круг и напор ОЖ на отопитель уменьшится.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 апр 2016 в 21:18:53
Ок, сегодня буду пробовать.
Печка греет!!!
Текст сообщения был изменен пользователем 01 май 2016 в 19:52:06
Решил сюда написать, чтобы темы не плодить. Тоже секс был с печкой нешуточный. купил машину в апреле - в общем-то печка была не нужна особенно, хотя заметил что греет плохо. тут, ближе к осени, как-то в дождливую погоду ехал домой с семьей, врубил печку и... закипел! Честно говоря я тогда эти 2 факта не сопоставил... И вот началась эпопея - замена тосола с промывкой системы охлаждения спец средствами и дистилированной водой - киплю и мерзну... замена термостата - та же фигня... обратно поставил родной термостат - не помогает! Мало того, машина закипает, а вентилятор на радиаторе даже не включается и не через раз срабатывает термостат, изначально рабочий. Постепенно удалось локализовать что в системе воздух, поэтому ОЖ не попадает на термостат и вообще с трудом проходит в эту разводку где вход печки-термостат-датчик температуры и нижний патрубок... Откручивал датчик темпрературы и через него понемногу выгонял воздух - кипеть, вроде, перестал, но печка грела еле-еле.
В итоге психанул, купил доп.помпу электрическую, промыл печку средством для промывки канализационных стоков КРОТ 1 бутылка на 10 л воды (вроде он не так силен и не портит патрубки) потом промыл кислой водой (30 пакетиков лимонной кислоты по 12 гр на ведро воды) и чистой водой 30 л. Чистую уже брал из под крана, ибо разоришься на дистилляте.
Стал мороковать как подцепить доп.помпу... и тут обратил внимание на странное подключение печки к блоку - почему-то у меня патрубок с краном был подцеплен к нижнему выходу из блока (обратке).Соответственно в печке скапливался воздух, циркуляции не было, кроме того этот воздух переодически выбрасывало к термостату, затрудняя туда доступ ОЖ и из-за этого я кипел!
Летом, пока печка была перекрыта, эта проблема особенно не ощущалась. да и осенью понемногу лишний воздух выдавило из печки, кипеть я не кипел, но в салоне было холодно.
Пока я не поменял ОЖ и снова не нагнал воздух в отопитель. И так много раз.
Там до этого стоял электрокотел, его демонтировали и неправильно подцепили печку!!!! УРОДЫ!!! А я уже был на 90% уверен что у меня где-то прорывает картерные газы и из-за этого нарушена циркуляция! Я на самом деле уже приглядывался к контрактным движкам и прикидывал цены на капиталку....
Сейчас все нормально, в салоне африка даже с 82 термостатом....
подкину фоток промывки печки.
Под капотом грязища, потому что все было в тосоле из-за частого кипения и в течении месяца просто все заросло...
Текст сообщения был изменен пользователем 19 окт 2016 в 06:01:20
Я тоже вчера кислотой мыл радиатор салонный. :) Еще планирую вернуть термостат на 88, но в целом пока годно все, да и мотор у меня ой какой жаркий. :)
я тоже позже верну на 88... Когда отойду, а то сейчас тошнит от вида подкапотного пространства!
Я до этого промывал одной кислотой - это мелочи, по сравнению с тем, сколько шняги вымыл крот. Хотя это тоже не гуд - радиатор у нас алюминий, от щелочи может окислиться... хотя за полчаса мойки сильно не успеет, а потом я специально сверху промыл кислой водой - кислота нейтрализует щелочь, а потом водой все это чудесно смывается.
всё это отлично.. только вот не пойму,как воздух в системе имеет отношение к правильному или неправильному подключению печки из блока?
Серёга1980 пишет:всё это отлично.. только вот не пойму,как воздух в системе имеет отношение к правильному или неправильному подключению печки из блока?А вот видимо имеет! попробуй, переподключи у себя и увидишь
Я несколько раз менял антифриз, выгонял воздух всякими возможными способами - не помогало, через какое-то время воздух снова нагоняло в тройник, где стоит термостат, циркуляция прекращалась вообще, даже на перегазовке, помогало только откручивание датчика и выпуск воздуха оттуда внаглую.
А вот как поменял патрубки местами и поставил правильно - вуаля, все заработало
Текст сообщения был изменен пользователем 20 окт 2016 в 07:20:21
Как разобрать .и достать радиатор печки.Спасибо.
Tim.Am. пишет:Как разобрать .и достать радиатор печки.Спасибо.
Для этого необходимо снять панель( торпедо) полностью. И радиатор вынимается вверх