Ремонт двигателя 1NZ-FE
Доброго времени суток!!! Столкнулся с небольшой проблемой: двигатель (1NZ-FE) начал потихоньку подъедать масло, за 5000 км пробега съедается от максимальной до минимальной отметки щупа. В принципе расход масла не большой и я грешу, что маслосъемным колпачкам пришел трындец. Позвонил в тойота-сервис спросить на счет замены маслосъемников на что получил ответ, что в этом движке не имеет смысла менять колпачки, а нужно ждать когда двигло начнет есть масло ведрами и тогда делать ему капиталку (а это удовольствие не из дешевых), при чем мастер уточнил, что почти все эти движки к 200000 км пробега нуждаются в капиталке (у моего уже пробег 170000 км). Хочу спросить, сталкивался кто-либо с данной проблемой и действительно ли не имеет смысла менять маслосъемные колпачки?
В этой теме 37 ответов
Подъедает- это когда доливаешь 600 гр. - до 1литра на 8-10 тсч. пробега (можно пока не волноваться)
Кушает- это когда доливаешь 1- до 1.8 литра на 8-10 тсч пробега. (Начинаем нервно покуривать)
Жрёт- это когда доливаешь 2-2.5литра масла за 8-10 тсч пробега. (задумываемся и планируем ремонт)
У меня при смене масла через 10000 недостача до 500гр.
У зятя Ниссан Альмера1.8 2005г.в. Постоянный расход до 400гр. на 1000км почти с начала эксплуатации!
Два раза в гарантийный период диллер промбировал, перемеряли, но до 400гр.(производитель допускает 400/1000).
Сейчас пробег более 170000км. Масло кушает как и 6 лет назад.
Смирился, но не задумывает и не планирует ремонт.
Двигатель 1ZZE, пробег 195 тысяч. Жрал масло, разобрали двигатель- замена колец (закоксовались намертво), колпачков (рассыпались в труху в руках), сальников коленвала (как дерево, не сгибались вообще), сальника натяжителя цепи. Состояние цилиндров - идеальное (следов износа заводского хона нет, геометрия не нарушена), состояние шатунных вкладышей - аналогично. После замены за 5 тысяч пробега (с заменой масла после3 тысяч) уровень не упал ни на миллиметр.
По поводу масла на СТО сказали - нельзя лить масло с нижним 0, только 5 (сильно коксуется как раз) и не выше 30 (на 40 - плохо работает клапан VVTi). Я заливал всё время 0w40, как итог - замена колец и клапана VVTi. Наше масло - 5W20 или 5w30. На лето - 10w30. Как в книге написано.
масло в двигатель
Здравствуйте! Спасибо конечно но мне было бы интересно мнение владельцев двигателя именно1NZFE Сколько у них уходит масла в понятии жора?
Пробег 120 тыс. Масло двигатель отказывается кушать. Меняю раз в год. Пробег за год в среднем 8-10 тыс. Ни грамма не доливаю.
Ребята вот у меня королла ранкс с мотором 1nz. Купил с пробегом 72 тыс. За неполных 2 года проехал около 120. Сейчас пробег составляет 193 тыс. Расход масла есть,потому как пробеги большие и в основном по трассе( в неделю 1500-1800 км.трасса. ..скорость средняя 100-120. Иногда больше иногда меньше ) этот мотор по сути городской. Трассы боиться. Поэтому и расход у меня есть. Меняю масло 8-11 тыс. За это время доливаю около 2 литров и на момент замены уровень на минимуме. В мотора никто и никогда не смотрел. Масло лью роснефть летом полусинтетика зимой синтетическое. Расход и лето и зиму один
По моему 2 литра это многовато . Это уже жор.
2 литра за 8-11 тсч.? Даже не парься, езди дальше пока совсем не начнет ведрами кушать.
Zlodej пишет:Ребята вот у меня королла ранкс с мотором 1nz. Купил с пробегом 72 тыс. За неполных 2 года проехал около 120. Сейчас пробег составляет 193 тыс. Расход масла есть,потому как пробеги большие и в основном по трассе( в неделю 1500-1800 км.трасса. ..скорость средняя 100-120. Иногда больше иногда меньше ) этот мотор по сути городской. Трассы боиться. Поэтому и расход у меня есть. Меняю масло 8-11 тыс. За это время доливаю около 2 литров и на момент замены уровень на минимуме. В мотора никто и никогда не смотрел. Масло лью роснефть летом полусинтетика зимой синтетическое. Расход и лето и зиму одинТак, я так понимаю Вы в машине практически живете... Опять же гоняете по трассе и масло льете не дорогое. Поэтому лучше не париться и продолжать ездить. Подкидка колец однозначно выйдет несоизмеримо дороже плюс хождение пешком на время ремонта. В общем рабочая лошадка должна работать, не парьтесь, катайтесь.