Установка пружин ОВК С4Т-13902Н
Всем доброго времени суток! Решил заменить родные пружины, т.к. им уже 14 лет и соответственно осаночка - "кривая". Долго копал информацию по пружинам С4Т-13902Н, но толком ни чего не нашел.
Рассказ для тех кто надумал взбодрить осанку спасика. Процесс снятия/установки описывать не буду, поскольку на нашем форуме есть замечательный и подробный отчет.
Расстояние от земли до арки(ч/з центр колеса), до замены -65,5 см.
Высота новой пружины - 35,5 см.
Высота старой пружины - 33,5 см. (На фото не видно тех 5 мм из-за ракурса съемки). Толщина прутка старой пружины - 11 мм, новой - 12 мм.
Как видим после установки новых пружин, корма приподнялась почти на 6 см.
Вот так выглядит спасик со стороны (мне кажется немного высоковато). Косяк в том, что при выезде из гаража антенна цепляется за воротный проем(пришлось антенну немного подвязать проволокой(изгиб виден на фото)). За то при поездке на море с семьей амортизаторы не будут упираться в отбойники. Придется ставить на место третий ряд сидений, дабы немного при грузить корму (ну или мешочек с песком).
В общем, что хочется сказать, знал бы что корма так задерется, взял бы пружины черного цвета (без буквы "Н" в артикуле). По жесткости, разницы я не заметил, вроде мягенько (однозначно перед жестче проходит неровности). Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!!!
Текст сообщения был изменен пользователем 21 апр 2016 в 19:41:28
В этой теме 23 ответа
Привет! Хорошее дело сделал!
Ну 1 сантиметр точно уйдет, вопрос в другом - хватит ли этого антенне?
2014 год, еду на море. На одной из заправок, в Краснодарском крае, происходит примерно такой диалог:
- это кроссовер?
-- нет...
- наверно она ВДовая?
-- нет, обычная.
- ничего понять не могу...
Он еще долго разглядывал днище в поисках моста, приводов, ...
У меня правда еще проставки стоят.
Машина реально меняет облик, да еще проходимость в разы увеличивается, пока колеса тянут...
p.s. Мешочек с песком удобнее будет покласть/достать. Я пока третий ряд на шкаф в коридоре запихнул - думал ежик из меня вылезет...
Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2016 в 05:00:20
Парни, задний ряд сидений снимали, шумку делали?
Мне кажется если просто снять, то посторонних шумов ой как сильно прибавится.
Я тут намедни на honda airwave прокатился, так такое ощущение, что у нее сзади вообще шумки нет, мы с женой еле разговаривать могли сидя на заднем сидении.
bers пишет:нишу под запаску тож не стоит клеить.
Проклеивал всю,-уж поверьте, только фотки не сохранил....даже торпеду...По прошествии времени убедился ,что это была дурная работа со снятием полового покрытия... Что желательно проклеить ?-... двери тонким слоем, и арки задних колес....все. Ну потолок (на любителя повозиться ). А на лобовое стекло,как кто-то писал,-стеклопакет не поставишь... Да,чуть не забыл,-добирался изнутри салона до передних арок и то, что удалось заклеить эффекта не дало.Катался с неделю со снятой обшивкой и половым покрытием (стояло только водительское сиденье),-так что оценил свою работу в полной мере. Сумбурно описал-тороплюсь...Удачи на дорогах !
Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2016 в 08:58:21
bers пишет:Парни, задний ряд сидений снимали, шумку делали?Я себе поставил на задние арки пластиковую защиту от Лифан Солано. Реально обесшумливает, да и арочка целее будет. А снятый третий ряд сидений, по акустическим шумам ни какой разницы не дает.
Мне кажется если просто снять, то посторонних шумов ой как сильно прибавится.
Я тут намедни на honda airwave прокатился, так такое ощущение, что у нее сзади вообще шумки нет, мы с женой еле разговаривать могли сидя на заднем сидении.
Степа, по подробнее про защиту от лифан :) Я слышал что она встает как родная, чем ты её крепил?
Просто я тут когда переобувался на лето, нашел наконец-то причину посторонних звуков сзади на груженой машине.
Оказывается у меня отошла пластиковая защита горловины бака, которая под задним левым крылом. Туда набилось куча грязи и эта грязь защиту так сильно вниз отогнула, что иногда колосе за этот пластик цепляет. Вот я это когда увидел сразу про подкрылки задумался. И еще ты просто поставил и все? Или предварительно крылья покрывал антикоррозийными составами?
И я не понимаю, почему снятие третьего ряда не добавляет шумов. Там же практически прямой доступ к днищу будет через запаску.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 апр 2016 в 11:11:30
В нашей машине и так шумов много, так что одним больше/меньше - разницы не видно.
Эта пластмасска у меня давно отвалилась, пока доехал из Красноярска до Омска груженный - аж протерлась :) Крепеж отломился. Вылечил подвязыванием проволокой :)
bers пишет:Степа, по подробнее про защиту от лифан :) Я слышал что она встает как родная, чем ты её крепил?Защита встает как родная, единственное, необходимо доработать заднюю часть (где брызговик).
Просто я тут когда переобувался на лето, нашел наконец-то причину посторонних звуков сзади на груженой машине.
Оказывается у меня отошла пластиковая защита горловины бака, которая под задним левым крылом. Туда набилось куча грязи и эта грязь защиту так сильно вниз отогнула, что иногда колосе за этот пластик цепляет. Вот я это когда увидел сразу про подкрылки задумался. И еще ты просто поставил и все? Или предварительно крылья покрывал антикоррозийными составами?
И я не понимаю, почему снятие третьего ряда не добавляет шумов. Там же практически прямой доступ к днищу будет через запаску.
Крепится на приклеенные к арке(на эпоксидку ) болты. К сожалению фото процесса установки нет. Но возможно один из форумчан скоро обнародует процесс установки защиты.
Арки крыльев дунул мовилем, особенно тщательно левую сторону и про топливные трубы не забываем.
На счет шума - не знаю объяснить не могу. Может определенную роль играет фальш пол выпиленный из 10мм фанеры.
Степа пишет:О, я кстати про фальш пол совсем забыл! Я его еще карпетом обклеил, вкруг.Может определенную роль играет фальш пол выпиленный из 10мм фанеры.
Ну ясно, стало быть фальшпола достаточно. Нужно таки заморочится.
Для меня решение стало очевидным по нескольким причинам: 1. 3-й ряд я использовал по назначению 2 раза за 4 года. 2. Объем багажника увеличился, не на много, но факт. 3. Вес третьего ряда составляет около 18 килограмм! 4. Доступ к запаске стал заметно удобнее. Как-то так.
Единственный минус для меня при отсутствии гаража - третий ряд покоится на шкафу в коридоре... но его не видно из-за подвешенного багажника - пенала
Текст сообщения был изменен пользователем 26 апр 2016 в 15:11:18