Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Разумное увеличение дорожного просвета

больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток, коллеги.
Вопрос в следующем.
имеется Спаська АЕ111, назрела необходимость поднять ее немного выше над дорогой.
Варианты стандартные:
1. колеса бОльшего диаметра. Штатные 185x65R14, реальный радиус 295,25мм
по инструкции допускается 185x70R14 или 195х60R15 - 304,5мм
Разница, в общем-то, небольшая
2. проставки. Обычно ставят сантиметра два.
3. более длинные / более жесткие пружины

Подскажите пожалуйста, какой (какие?) из вариантов наименее вредоносен с точки зрения жизни подвески и поведения машины на дороге?

Заранее спасибо.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 22 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

я поставил вместо 186/65 резину на 185/70..  немного тяжелее стала разгоняться,но просвет явно увеличился.. меньше стал чувствовать стыки и трещины на асфальте,управляемость стала немного хуже. но несильно всё это напрягает)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

у меня одновременно все варианты стоят )
резина 185/70 R14, проставки 2 см, синие пружины OBK, почти джип )
езжу так много лет, для меня клиренс важнее управляемости

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

3DiMaN пишет:у меня одновременно все варианты стоят )
резина 185/70 R14, проставки 2 см, синие пружины OBK, почти джип )
езжу так много лет, для меня клиренс важнее управляемости
Хороший вариант)
А как стало в плане жесткости подвески и поведения на трассе, управлемости? Какая примерно комфотная скорость?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

мне сложно сейчас судить, что изменилось ибо я очень давно залифтовал
по трассе езжу 110-130, в основном по рубцовской
на трассе управляемость так себе, оно и понятно
тут уж или клиренс или все остальное )
если в Барнауле, то можем словиться, посмотришь

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

лучше проставки и резиной поднять,  очень хороший результат, пружинами не стоит т.к будет жестковато, пострадает комфорт, а так как у корол он и так не на высоте считаю это будет не айс! сам поставил проставки перед и зад по 2 см, и дешевли чем пружинами в 4 раза, хочу еще резину поставить 195.70.14. если влезит будет и выше и ход комфортнее  при езде станет, сейчас стоит 165.70 не комельфо!!! 

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Комфорт - это существенно. Опять же, и позвоночник не казенный, беречь его надо)
Тогда дополнительный вопрос) Как будет правильнее - проставки, или пружины обычной жесткости, но более длинные?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

лучше проставки, и обычные пружины, если позволят средства то купить новые стандартные пружины!!!лично мое мнение!!! никому не чего не навязываю)))

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

вы сами себе противоречите
" и дешевли чем пружинами в 4 раза"
"если позволят средства то купить новые стандартные пружины!"

выбор нормальных пружин для Спасио невелик, один из бюджетных - OBK, но черные, типа стандартные, просаживаются очень быстро, синие по началу непривычны, но затем они просаживаются и имхо становятся оптимальны по соотношению клиренс/жесткость.

смысл в мягкой подвеске при высоком клиренсе ?

если совсем денег нет, то ставьте проставки и не вижу смысла мусолить тему, я вам отписался, как реальный пользователь всего этого добра

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

У меня стояла резина 185/70. В принципе этого было достаточно. По динамике сложно сказать, это субъективное понятие. Так что если решил увеличить клиренс, начни с установки новой резины с максимально допустимой высотой профиля. Поездишь, посмотришь - может этого будет и достаточно. Проставки тоже можно, но я не ставил. Мне хватало без них даже для условий грунтовой Колымской трассы. Всё равно глупо стараться сделать кроссовер из обычной машины.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 июн 2016 в 16:22:53

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

У меня лето 185/65/15 а зима 185/65/14, дак вот на летней мне больше нравится как машина едет и дорогу на прямой лучше держит и ямы (мелкие) не так чувствуются, машинка стала выше и сипатичьней на мой взгляд (фото в профиле). Из минусов: врёт спидометр, не значительно но врёт (например: на спидометре 96, фактически 99-100, на спидометре 60, фактически где то 62). Ещё один минус, когда машина гружёная, на скорости на кочках резина задевает защиту колёсных арок (пластик в арках), когда налегке езжу, такого нет (может стойки подустали). Вот как-то так.
 

АЕ111 07.1999
Страницы: |
1 2 3