Плохая приёмистость до 3500 оборотов..
Плохо разгоняется примерно до 3500 оборотов.. Затем начинает выпуливать. Проверял метки грм,чистил дросельную,менял катушку,провода и крышку,промывал форсунки.. Ничего не помогло.. Такое ощущение,будто переливает на карбюраторном авто). Ошибок не выдает,при диагностике с помощью проги Картестер8000 МАР-27,4,форсунки 1,88 мс.. Хочу узнать причину и исправить сие недомогание с разгоном)
Текст сообщения был изменен пользователем 26 мар 2017 в 17:22:03
В этой теме 36 ответов
Хрен его знает,в конце зимы по моему.
Ребята, да я не против движки разные, просто бросилась эта цифра в глаза. А WWTi на холостых не работает, так что это не аргумент.
Сейчас снимал дроссель,проверял датчики.. Так вот дпдз не входит по показаниям в допуски по мануалу.. там 0.2-5,7, а у меня меньше.. может из-за этого симптомы.. и клапан хх ведет себя не так, как в мануале описано..(4A-FE(AE111))Проверьте функционирование клапана.а) Убедитесь, что клапан наполовинуоткрыт.б) Подсоедините разъем клапанасистемы управления частотой вращенияхолостого хода к клапану.в) Включите зажигание.г) Убедитесь, что в течение 0,5 секундыклапан полностью открывается,полностью закрывается и наполовинуоткрывается.Если работа клапана отличается отописания, замените его.д) Выключите зажигание.е) Отсоедините разъем клапана.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 мар 2017 в 17:23:48
Возможно тупит датчик положения дросельной заслонки или неправильно отрегулирован регулировочный винт самой заслонки (в этом случае датчик положения ДС считает что дросель открыт и подает сигнал на черезмерное увеличение или уменьшение впрыскиваемого топлива).
timofey1982 пишет:Возможно тупит датчик положения дросельной заслонки или неправильно отрегулирован регулировочный винт самой заслонки (в этом случае датчик положения ДС считает что дросель открыт и подает сигнал на черезмерное увеличение или уменьшение впрыскиваемого топлива).заслонка на самом деле открыта при разгоне авто. а датчик заслонки можно проверить или тестером или программкой.
форсунки давно мыли?
и что с распредвалами и ремнем грм? метки?
Текст сообщения был изменен пользователем 17 июн 2016 в 22:11:29
датчик проверял тестером.. всё в рамках допуска. винт отрегулирован правильно.. форсунки и дроссель мыл,не помогло.. ну а грм 3 раза проверял.. всё выставлено по меткам.. наверное это специфика мотора такая..
Специфика не может быть такая. У меня до капиталки тоже плохо разгонялся (расход лето 13-15, + долгий прогрев). после капиталки выставил на 10 гр УОЗ и отрегулировал положение заслонки (откручиваешь винт- закручиваешь до лапки дроселя - поворачиваеш на 1/4 оборота- затягиваешь стопорный болт), выставил клапан холостого хода на 700 об. Я даже не думал что мой авто может так резво ездить. возможно кольца залегли. проверь компрессию.
https://www.drive2.ru/l/2378124/ вот что нашёл
timofey1982 пишет:Специфика не может быть такая. У меня до капиталки тоже плохо разгонялся (расход лето 13-15, + долгий прогрев). после капиталки выставил на 10 гр УОЗ и отрегулировал положение заслонки (откручиваешь винт- закручиваешь до лапки дроселя - поворачиваеш на 1/4 оборота- затягиваешь стопорный болт), выставил клапан холостого хода на 700 об. Я даже не думал что мой авто может так резво ездить. возможно кольца залегли. проверь компрессию.двигатель после капиталки .. компрессия везде по 12 с лишним..
Скажите,а не может это быть причиной долгого запуска,т.е. не сразу запускает,с пол оборота,а надо крутить секунды 2-3?
Спасибо.