Для тех у кого стучит электрорейка.
Всем доброго времени суток! Начнем по порядку. Застучала рейка, что делать? Есть два варианта: 1) Поставить гидрорейку(с небольшими доработками, на форуме описывался данный процесс); 2) Заменить втулку и поджимной сухарь на своей рейке и наслаждаться тишиной.
Далее опишу второй вариант. Сразу оговорюсь, процедура для тех у кого руки либо золотые(на крайний случай посеребренные ), либо растут из нужного места. Ах, да еще для тех, кто зарабатывает меньше 1000 руб/час.
Ремкомплект приобретен здесь http://reika.pro/. Ребята молодцы, поясню, в начале марта я заказал у них ремкомплект из капролоктана, поставил, но появились определенные проблемки. По мере нагрева рейки или повышения уличной температуры(выше 14 градусов), рейку стало приклинивать при повороте руля происходил щелчек. Пообщавшись с директором(Сергеем Николаевичем), получил ряд советов по устранению этого недостатка, к сожалению положительного результата не достиг. В конце июня получил новый ремкомплект http://reika.pr...5/264.html из нового материала(замена ремкомплекта осуществили по гарантии) и вот теперь я наслаждаюсь легкостью вращения руля и тишиной в салоне.
Процесс снятия и разборки рейки описан здесь http://forums.d...3-p3.html. Господа не надо бояться снятия подрамника - это несложно. Вся процедура ремонта рейки со снятием подрамника и последующей сборкой (без помощника) занимает 3-3,5 часа с перекурами.
Продолжение следует.... (последняя ссылка как то не корректно читается ("забивайте" ресурсные испытания рулевой рейки (стр №3))
Текст сообщения был изменен пользователем 12 июл 2016 в 23:48:42
В этой теме 24 ответа
Молодец, теперь отпишись хотяб тыс через 10, чтобы знать что это не на месяц езды
Ждем новых комментариев...
Всем доброго времени суток! Пардон за длительное молчание....
И так, продолжим, фото ремкомплекта [img width=328,height=184]http://imagizer...NU4JMS.jpg[/img]
Маленькие тонкости (из личного опыта) при откручивании рулевых валов, желательно иметь гибкий вал:[img width=331,height=186]http://imagizer...GKEtoT.jpg[/img]
без него было бы печально(трещетка щелкала лишь на два щелчка, с гибким валом раздолья куда больше). Прежде чем откручивать гайку "червяка"(деталь с четырьмя углублениями под "амортизаторный" ключ), нанесите риску на гайку и корпус рейки(показано пальцами)
[img width=215,height=256]http://imagizer...DV2Tta.jpg[/img]
[img width=483,height=271]http://imagizer...9PbMVw.jpg[/img]Вариант демонтажа рулевого "червяка": обычными тисочками зажимаем вал, держим рейку за тисочки, затем резиновым молотком или киянкой наносим пару легких ударов по корпусу рейки. Все - подшипники "червяка" вышли из посадочных мест.... Запрессовка до безумия проста - вставляем "червяк", убедившись, что подшипники "просятся" в свои постели, банально, запрессовываем их поджимной гайкой до совмещения рисок.
Вставив опорную втулку в корпус рейки, обязательно проверяем усилие скольжения "скалки" в опорной втулке(вытянутой рукой задавливаем "скалку" в корпус рейки(без выпучивания глаз) и обратно, если все гуд - продолжаем сборку, в противном случае ищем и устраняем проблему. Как говорит "родитель" ремкомплекта, новый материал не любит наличия "облоя" в контакте трения и рекомендует делать технологический пропил втулки ножовкой (а не болгаркой как прежний материал), хотя у меня замечательно получилось при помощи болгарки. Надеяться на то, что со временем приработается - не стоит. Поверьте, чуда не случится...)
И так "червяк" установили, ставим на место поджимной сухарь, затягиваем до легкого упора гайку, затем немного отпускаем и проверяем на люфты "скалку" - есть легкий люфт - немного подтянем, люфт исчез - здорово. В завершении проверяем легкость вращения рулевого вала
[img width=372,height=209]http://imagizer...uFqKkT.jpg[/img]
"Скалка" должна перемещаться вращением удлинителя "червяка" от руки.
При такой регулировке, отсутствие "бряков" гарантировано, но руль (я надеюсь - первое время) не будет возвращаться в нулевое положение примерно минут на 10 по циферблату.
Спасибо за внимание! Если где не понятно объяснил, готов дополнительно ответить на вопросы. Всем удачи на дорогах и хорошего Вам настроения!!!
Lex_24 пишет:Молодец, теперь отпишись хотяб тыс через 10, чтобы знать что это не на месяц ездыМне кажется 10 тыс. маловато, поскольку дороги у нас чуть лучше, чем в восточной части нашей необъятной Родины. При написаном пробеге 300 тыс. опорную втулку в принципе можно было не менять (она была живая). Ну несмотря на это 10 так 10 - отпишусь.
Степа я и написал хотя бы))) а то вообще забудешь.
Я вот тоже вроде-бы уже решился на замену втулок. Ну а как руль стал возвращаться ? Вообщем тоже очень интересен результат.
Lex_24 пишет:Степа я и написал хотя бы))) а то вообще забудешь.Господа мой хорошие, а Вы мне напоминайте....
332r54 пишет:Я вот тоже вроде-бы уже решился на замену втулок. Ну а как руль стал возвращаться ? Вообщем тоже очень интересен результат.Руль до нуля чуть не доворачивается(пробег еще маловат - с момента замены проехал всего 170 км.)
Меняй, не раздумывай. Тишина в салоне того стоит. Будут вопросы - обращайся. Удачи!
всем привет! ну по поводу втулок они хорошего качества работают отлично но есть нюанс если на валу есть в середине выработка втулка прижимная не поможет надо точить вал или иначе угробите втулку а если заказываете втулки берите сразу ремонтные и ищите токаря чтоб проверить вал сами вы его не проверите
Текст сообщения был изменен пользователем 28 июл 2016 в 20:54:21
надо точить валЕсли что, в Новосибирске в академе отменно напыляют металл какой захотите на всё что захотите, геометрию и поверхность восстанавливают на ура. Проверенно.