Вибрация двигателя продолжается
Привет всем! Ну вот почистил форсунки заменил подушки двигателя а вибрация продолжается. И еще вопрос возможно из за плохо работающей лямбде быть вибрация и повышеный расход топлива 13 на сотню в городе
В этой теме 9 ответов
Тахометр поставьте, а уже с ним стремитесь чтобы обороты на холостых были к примеру 850 и ни в коем случае не ниже. А потом такие же обороты нужны допустим на режимах автомата P, D, R когда машина стоит, а то бывает падают до 500-600 и вот она ваша вибрация. Все это стоит делать после того как разобрались с подушками и почистили кхх.
Чистил кхх выставлял обороты всеравно трясет
Ставьте тахометр, вот такой к примеру хорошо работает: https://c-a.d-cd.net/e56cdbu-960.jpg
Mikeken пишет:Тахометр поставьте, а уже с ним стремитесь чтобы обороты на холостых были к примеру 850 и ни в коем случае не ниже. А потом такие же обороты нужны допустим на режимах автомата P, D, R когда машина стоит, а то бывает падают до 500-600 и вот она ваша вибрация. Все это стоит делать после того как разобрались с подушками и почистили кхх.как можно отрегулировать обороты?????? они всё равно спустя какое-то время вернутся на свои положенные.. мозги всё вернут назад.
Где такой тахометр заказать?
Ну как же, человек ведь написал что отрегулировал, значит способ есть, читайте мануал как это сделать. :)
Кроме того если бы мозги возвращали назад, то проблем с оборотами бы не было, но ведь они есть, значит их нужно решать. :)
Тахометр такой посмотрите в автомагазинах где всякая мелочь для машин продается, вещь распространенная.
Mikeken пишет:Ну как же, человек ведь написал что отрегулировал, значит способ есть, читайте мануал как это сделать. :)приведите мне пример с мануала,как отрегулировать обороты... это же не карбюратор.. можно только с помощью проги и диагностического оборудования..
Кроме того если бы мозги возвращали назад, то проблем с оборотами бы не было, но ведь они есть, значит их нужно решать. :)
Тахометр такой посмотрите в автомагазинах где всякая мелочь для машин продается, вещь распространенная.
абсолютно согласен, обороты на нашем спасио не отрегулируешь, мозги выставляют их назад, как задано программой, воевал с этой же темой, большое описание этой проблемы есть тут на форуме, ищи по поиску ( "вибрация двигателя" и т.п.). В моем случае проблема в итоге решилась заменой мозгов. Но на горячую держа машину тормозом на D, обороты падают до 550 и ничего с этим не поделаешь
Проверь разброс компресии в цилиндрах, может и вибрация быть и увеличение расхода в следствии не эффективности цилиндра и дисбаланса системы.
Поотключай форсунки на заведенном двигателе, может что и поймешь... (найдешь плохо работающий цилиндр)
У меня на 600-650 работает без тряски...
Текст сообщения был изменен пользователем 11 авг 2016 в 19:18:45