Установка пружин ОВК С4Т-13902Н
Всем доброго времени суток! Решил заменить родные пружины, т.к. им уже 14 лет и соответственно осаночка - "кривая". Долго копал информацию по пружинам С4Т-13902Н, но толком ни чего не нашел.
Рассказ для тех кто надумал взбодрить осанку спасика. Процесс снятия/установки описывать не буду, поскольку на нашем форуме есть замечательный и подробный отчет.
Расстояние от земли до арки(ч/з центр колеса), до замены -65,5 см.
Высота новой пружины - 35,5 см.
Высота старой пружины - 33,5 см. (На фото не видно тех 5 мм из-за ракурса съемки). Толщина прутка старой пружины - 11 мм, новой - 12 мм.
Как видим после установки новых пружин, корма приподнялась почти на 6 см.
Вот так выглядит спасик со стороны (мне кажется немного высоковато). Косяк в том, что при выезде из гаража антенна цепляется за воротный проем(пришлось антенну немного подвязать проволокой(изгиб виден на фото)). За то при поездке на море с семьей амортизаторы не будут упираться в отбойники. Придется ставить на место третий ряд сидений, дабы немного при грузить корму (ну или мешочек с песком).
В общем, что хочется сказать, знал бы что корма так задерется, взял бы пружины черного цвета (без буквы "Н" в артикуле). По жесткости, разницы я не заметил, вроде мягенько (однозначно перед жестче проходит неровности). Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!!!
Текст сообщения был изменен пользователем 21 апр 2016 в 19:41:28
В этой теме 23 ответа
Samosa какие проставки ставил?
Текст сообщения был изменен пользователем 10 май 2016 в 11:38:23
chekashs, а нужны ли проставки? На выходных загрузил в багажник 125л. воды в пластиковых бутылках, так корма опустилась всего на 3 см.
Я вот еще немного поезжу, понаблюдаю и наверное отрежу пол витка пружины. Ну слишком корма задрана. Амортизаторы часто отбивают(не хватает длины штока). К стати установленный на "родину" третий ряд сидений пригрузил корму миллиметров на 4-5.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 май 2016 в 23:11:13
Степа пишет:Степа не понял зачем приклеивать к арке на эпоксидку болты? Винтами или на клипсы не проще закрепить?bers пишет:Степа, по подробнее про защиту от лифан :) Я слышал что она встает как родная, чем ты её крепил?Защита встает как родная, единственное, необходимо доработать заднюю часть (где брызговик).
И я не понимаю, почему снятие третьего ряда не добавляет шумов. Там же практически прямой доступ к днищу будет через запаску.
Крепится на приклеенные к арке(на эпоксидку ) болты. К сожалению фото процесса установки нет. Но возможно один из форумчан скоро обнародует процесс установки защиты.
Арки крыльев дунул мовилем, особенно тщательно левую сторону и про топливные трубы не забываем.
На счет шума - не знаю объяснить не могу. Может определенную роль играет фальш пол выпиленный из 10мм фанеры.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 авг 2016 в 22:26:35
simk03 пишет:Степа не понял зачем приклеивать к арке на эпоксидку болты? Винтами или на клипсы не проще закрепить?На винты и клипсы безболезненно закрепить не получится, т.к. в арке нет соответствующих отверстий(дырявить арку не захотелось), но есть специальные площадки на которые (в заводских условиях - для европеек обязательно) привариваются болты, шпильки назовите их как угодно. По скольку варить тоже не хотелось, дабы не нарушать заводское покрытие металла, было принято компромиссное решение - приклеить болты на эпоксидку(точнее на Проксипол)
Степа пишет:На винты и клипсы безболезненно закрепить не получится, т.к. в арке нет соответствующих отверстий(дырявить арку не захотелось), но есть специальные площадки на которые (в заводских условиях - для европеек обязательно) привариваются болты, шпильки назовите их как угодно. По скольку варить тоже не хотелось, дабы не нарушать заводское покрытие металла, было принято компромиссное решение - приклеить болты на эпоксидку(точнее на Проксипол)Ясно значит болты приклеивались шляпками к площадкам арки и на эти болты крепилась защита (получается между аркой и защитой был зазор на толщину (высоту) шляпок болтов)? Болты клеил на покрытие арки или зачищал его до металла? Можно фото как это выглядит в итоге?
Текст сообщения был изменен пользователем 17 авг 2016 в 03:50:53
Да болты(точнее винты - шляпка под патай) приклеивал шляпками к площадке, с верху одевал шайбу диаметром 15-20мм(для увеличения площади склеиваемой поверхности).
Арка у меня не была обработана, покрашена и все, до металла не чистил, отмыл хорошенько, обезжирил и приклеил.
Фотки защиты сброшу чуть позже.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 авг 2016 в 00:03:04
[img width=273,height=258]http://imagizer...i6FhZu.jpg[/img]
Фото задней части защиты (правая сторона).
[img width=417,height=234]http://imagizer...Z90DkV.jpg[/img]
Крепление внутренней части защиты на 3 самореза.
[img width=183,height=326]http://imagizer...UFVHnl.jpg[/img]
Пластиковая гайка от Лифан Солано, которая накручивается на приклеенные винты.
Как то так, фото наверное не сильно информативные, если что задавайте вопросы.
а если просверлить и нарезать резьбу?
Andron22 пишет:а если просверлить и нарезать резьбу?Во первых на твой кузов такая защита вряд ли подойдет, а во вторых зачем сверлить, да и металл у арки меньше 1 мм, соответственно резьбу не нарежешь.
А винты какие были (диаметр и длина) не подскажете?
Текст сообщения был изменен пользователем 10 сен 2016 в 20:26:39