Предположительно воздух в разпределительном бочке
Сил больше нет!!! Форумчате здраствуйте.Ситуация следущая, попробую сформулировать грамотно.Закипел радиатор,, обнаружил течь сверху, поехал купил новый , китайский, без всех преблуд, вентилятор поставил со старого, установил все, завел поехал, вентилятор не включается, замыкаю его, размыкаю, вообщем датчик, он работает, нижний патрубок не греется, верхний горячий, меняю датчик на вентилятор, термостат меняю, патрубок начинает греться нижний, вентилятор срабатыват, завожу, еду, проверяю, снова в разпределительном бочке кипит и давит на ружу антифриз, воздух весь выпустил все нормально, заменил и крышку на вентеляторе, еду снова из разпределительного с бурлением давит антифриз наружу, вентелятор то вкл , то нет, разбераю двигатель, беру рем комплект прокладок, меняю, так как думал что прокладка на головке, собираю двигатель, еду, снова давит антифриз из разпределительно, разбираю снова двигатель,, фрезеруют головку, снова собмраю, завожу, машина стоит, нагрел, вентелятор вкл, еду, останавливаюсь и снова давит антияриз на ружу из разпределительного бочка, я уже не знаю что делать, прошу совета, у меня вариант один остался, поменять головку, может все таки перегркл и где то микро трещина на головке, дайте пжл совет, может кто сталкивался, спасибо кто прочитал.Из за чего еще может попадать воздух в систему охлаждения, в чем причина(
Текст сообщения был изменен пользователем 02 сен 2016 в 19:04:48
В этой теме 11 ответов
воздух не попадает..это давят газы с двигателя.. если перегрел двигатель,то смотри и блок.. точнее цилиндры на предмет трещин.
Ну да, газу с двигателя, я выразился не совсем правильно, ну да цилиндры тоже смотреть нужно,придется третий раз разбирать двигатель завтра, а получается Сергей если дело в трещине в цилиндре, то менять только двигатель полностью тогда? Обидно, я просто за одно как с жтой бедой сталкнулся и колпачки поменял на двигателе, ремень купил итд, да уж , не везуха, кто бы мог подумать...А больше уже наверное не может быть привины попадания газов в систему охлаждения, кроме как трещина на головке или цилиндре, ведь так получается?
А собирал двигатель "по науке"? Болты новые, регламент затяжки и т.п.? А то может блок встал неправильно.
Болты старые, да ну не знаю, на врятли что то сместилось
Форумчане, может еще есть у кого варианты, или совет как проверить систему охлаждения на газы и головку на микро трещины, ключь даже в сборке применял для определения давления на болты
Текст сообщения был изменен пользователем 03 сен 2016 в 15:16:36
dimases А что у вас с русским языком, наверное клавиатура не правильная? Очень тяжело читать и как следствие, в некоторых моментах, не понятно что вы хотите узнать от форумчан.
Да нормально...с пивасиком наверно пишет..
Степа тебе б не тут на форуме тогда сидеть, а по Арфографии!!! Если по делу есть что посоветовать, буду благодарен, а умников не люблю
Тоша, вы не учителя по Русскому и Литературе со Степаном!?
И не думал никого поучать,-прошу прощения...
dimases, не обижайся но твой текст действительно довольно трудно воспринимается, только в третьем чтении )) Разбивай хотя бы на отдельные предложения, если много пишешь.