ремонт рулевой рейки
Привет одноклубники! пришло и мое время делать рейку! Гидро не стал ставить по собственным соображениям! решил тоже заказать ремкомплект, как сделал Степа с нашего клуба! Результатом остался доволен после проведенной работы! все действительно не сложно! единственное вынесла мозг эта вытащить с рейки алюминиевую втулку и ту, что стоит собственно после нее. Спец ключей под рукой не было, приходилось импровизировать тем что было)) даже пошло в дело ус от вил)) использовался в качестве крючка)) так как метал там хорош, не разгибался Помогал брат в работе, это легче в разы)) на все ушло примерно 4,5 часа с перекурами..
Выставил машину на чурки, этого хватило чтоб подобраться ко всему.
Думал, что подрамник опустить это очень сложно, оказывается нет там ничего страшного!
Открутил кардан... первый от рейки...
В таком положении подрамника и снимал рейку!
ну вот собственно рейка снята... покрутил за червяк рукой, почувствовал стук... значит уж точно не зря снял!
гайку откручивал ключем на 41)) что стопорит регулировочную гайку для подпорной втулки...
сравнение старой и новой подпорной втулки...на старой износ почему то не равномерный!
вид с боку...
контргайку открутил газовым ключем... регулировочную ключем для болгарки)) пришлось его доработать малость молотком)) развести так сказать два зуба что ли)) и чуть, чуть подточить их по кругу...
Вытащил червяк, подшипник остался в нутри... да и ладно)) состояние на глаз вроде хорошее червяка...
Левую тягу окрутил двумя ключами на 30, доработанным (пришлось щеки точить) и на 24...
А вот и шток... следов коррозий нет, гладкий как стекло))
Вот таким методом колхозным вытаскивал эту злощасную алюминиевую втулку)) забыл ее сфотать...
Ох и не хотела она вылазить со своего места)) можно было конечно поломать да по частям вытащить, ну мы же не ищем легких путей))
На сайте производителя рекомендовали пилить ножовкой по металлу, я решил болгаркой! вроде все получилось как надо!
Ну вот и готова... три распила не до конца! один полный распил!
Ну вот и на месте! поставил сразу все 4 резинки! вставлял с помощью обжима от пластиковой бутылки! залезла с первого раза!
Смазку взял эту)) чем то напоминает шруз... только вязкость больше!
Ну вот собственно и все...процесс сборки в обратном порядке)) При первой поездки послышались стуки сто стороны водителя! решил заехать на яму и подтянуть подпорную втулку! А там еще та задача чтоб это сделать)) обрезал ключ на 41-46... ну кое как подлез да подтянул! при повторной езди все пропало, в салоне тишина! руль возвращается нормально, сам!)) Посмотри, как это дело все будет хоть... Не судите строго за публикацию
В этой теме 9 ответов
Молодец!
Дельный отчёт о решении насущной для многих проблемы! Не забудь отписываться по мере эксплуатации.
Shon-gin Спасибо) конечно отпишусь как и что! Жена сегодня покаталась, сказала хорошо стало! в салоне тишина))
Блин,я заказал у них на сайте уже отреставрированную рейку,т.к. нет времени самому заниматься.Но у них в наличии пока нет,и когда будет неизвестно.Теперь понятно почему:все сами с усами.Наверное придется и мне рукава засучить.
pisto пишет:Блин,я заказал у них на сайте уже отреставрированную рейку,т.к. нет времени самому заниматься.Но у них в наличии пока нет,и когда будет неизвестно.Теперь понятно почему:все сами с усами.Наверное придется и мне рукава засучить.Так самому сделать рейку, немного времени займет(иной раз пиво или водочку дольше пьем), да и в финансовом плане самому делать, получается веселей!!!
Ох.... А у меня это только предстоит. Заказал комплект втулок. За одно и тяги поменяю
У тебя какая регулировочная гайка механизма регулировки поджимной втулки как на первой картинке (если не секрет как (чем) откручивал её)
или как на этой картинке со шлицами
Текст сообщения был изменен пользователем 09 сен 2016 в 19:48:32
Привет simk03! у меня гайка как на втором фото! контрогайку откручивал газовым вроде, а саму поджимную просто железкой плоской)) точнее ключем от балкарги))точно))
Активный[03] Республика БурятияНаписать сообще
Здаров. Скажи пожалуйста как на сегодня, дюжит рейка? Богато прошла км?
Крон, я так понимаю, что я один из первых отреставрировал рейку. Пробежал в районе 130т.км(точно не помню, в гараж идти не охота), начала немного постукивать. Так что реставрируйте рейки и не задумывайтесь.