Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Подшипник передней ступицы

больше года назад
#адрес
+13

С прошлого лета заменил уже 4 раза правый передний ступичный подшипник, после замены уже через 2-3 тысячи начинает гудеть. Что его выводит из строя у меня, как думаете? Ставил первые 2 раза оригинал, следующие 2 раза аналог. Результат один.

Toyota Corolla Spacio 2001г.в., комплектация NZE121N-FPPNK, двигатель 1.5л. 1NZ-FE

В этой теме 37 ответов

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

Следите за теми кто меняет Вам подшипники....
Эти деятели могут поставить без промывки и смазки....
Они идут в консерванте (Чтобы не ржавел),
промыть в керосине и обильно смазать...
консервант ходит не долго..)))

Toyota Corolla Spacio AE115, 1998 г.в., 4WD
больше года назад
#адрес
0

А гул должен быть постоянным? У меня слева ритмичный шум и вибрация появляются на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу контракт ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск или хруст раза 4, что может быть?

xg-edition
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
-1

Jin549 пишет:А гул должен быть постоянным? У меня слева ритмичный шум и вибрация появляются на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу контракт ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск или хруст раза 4, что может быть?привод 
привод смотри,а точнее шрусы..хрустит наружний шрус

Текст сообщения был изменен пользователем 21 окт 2016 в 21:34:37

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
-1

а цикличный гул, тоже от шруса?

xg-edition
больше года назад
#адрес
0

У нас 1500 беруз за каждую сторону. Вот и получается, 3000.
Такая же проблема. Три раза менял. Первые два раза хватило на год. Третий раз съездил в отпуск, проехал 3200 км. Появился вой. Вот и не могу понять. В чем дело. Почему они выходят из строя.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+2

Яуже 5 -й поменял! ))) там дело в смазке!Я последний вскрыл б/у там ее нет! Один ряд смазан, а второй почти сухой и шарики съело с одной стороны. Купил новый, вскрыл... точно один ряд в смазке...другой сухой. По середине смазка есть. Но в б/у она там так и лежала новенькая ) короче вытер это говно, промыл бензом и литола 24 напихал. Пока все норм. Меняйте смазку. Это их бизнес. Меньше смазки -больше покупают подшипники. Но вскрывать аккуратно поддеть отверткой, чтоб не гнуть край внутренней обоймы. Она к сальнику подшипника прижимается, долдна быть ровной иначе вода, грязь будет попадать. Перетянуть его не возможно. Ступица упирается в гранату. Затягивать только воротком от руки. Без труб и усилителей всяких. Мне один рукожоп на сто затянул...открутили с трудом трубой 2 метра! меняю теперь сам. Вместо пресса болт и шайбы. С ним на москвиче раньше салейнтблоки прессовал)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Домкрать машину, крути колесо) шум если есть то подшипник. Люфт проверь. Хруст это уже если пошипнику вообще жопа. Так и колесо оторвет. Либо гранате капец. Она хрустит в повороте. Пыльники проверь. Может их нет на гранатах)

пешеход =)
Страницы: |
1 2 3 4