Общие вопросы

масло доливаю каждые 100 км по 1 литру??? Помогите в решением

больше года назад
#адрес
0

Пожалуйста помогите новичку. Спаська 97 года 4А. При подгазовке густой бело-синеватый дым и масло каждый день по литру приходиться доливать. + по трассе вообще не тянет. Прошу сильно не судить это первая моя машина.

пешеход =)

В этой теме 6 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Синий дым это засели кольца на поршнях, это точно.
Белый это антифриз лезет в выхлоп, но тут смотреть надо.
Доливать каждый день по литру, это очень грустно, литр от замены до замены еще можно понять, но каждый день... не мучайте больше двигатель, в таком состоянии он работать не должен. :(

Текст сообщения был изменен пользователем 24 окт 2016 в 13:18:28

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Прогноз не счастливый, как выше сказали, синий - кольца, белый - антифриз летит в котлы через прокладку гбц. Тут все предельно ясно, если проще - искать контрактный двиг и ставить, если сложнее и дороже, то капиталить

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за совет буду ремонтировать.

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Vasgen пишет:Спасибо за совет буду ремонтировать.
К большому сожалению ваши движки (контрактные) уже выработали свое в силу времени, а ведь агрегаты были действительно достойные (по сравнению допустим к более современному - 1 NZ). Но как вариант можно рассмотреть вариант китайского аналога двигателя 4А с автомобиля Лифан Слано. У нас в регионе они довольно достойно себя зарекомендовали в качестве такси(движки действительно не убиваемые). Ради интереса спрашивал цену - 35 к.руб. с пробегом 30 т.км. Ремонт выйдет  гораздо дороже(с учетом выработки распредвалов и цилиндров с поршнями) - ну в общем решать вам...
Я в свое время, когда решал ремонтировать или менять - рассматривал установку б/у китайского аналога 1 NZ?, но к сожалению не нашел таковых в продаже и успешно купил достойный контрактник.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 окт 2016 в 22:25:57

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Ну все то уж не выработали, их слишком много, даже GE мотор до сих пор привозят с пробегом в районе 50к. Ситуация сейчас такая что массово вышли живые к примеру AZ моторы, всякие ZZ и NZ тоже выходят. 3S на удивление еще есть. Ну и 4A еще покопать можно.

А вообще лесом кота в мешке, у топик стартера мотор с прекрасным потенциалом для ремонта. Сэкономил, купил старенькую машину подешевле, но вот движок как вариант можно и откапиталить. Такие вот мысли.

Я своей GE сейчас тоже привожу в порядок и заодно задумываюсь о том чтобы перебрать его первым родным ремонтным размером к примеру и на многие годы можно вообще успокоиться будет. Надежных машин сейчас на рынке нету и время для покупки не удачное, проще уже старое в порядок привести.

Насчет китайского, лучше без опыта не лезть, мы уже на...сь c китайскими мотоциклами, думаю лучше больше не рисковать, тем более другой выход есть.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 окт 2016 в 08:19:40

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка