Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

российские запчасти на спасио дешево но...ваше мнение

больше года назад
#адрес
+19

Вычитал и неудержался отправить вам! что думаете насчет ремня ГРМ от таврии!!! жду ответа:

Нормальная тема, я считаю , что есть некоторые запчасти от тазиков, которые не только можно, но и нужно ставить на жапономарки, по причине отсутствия настоящих жапчастей, ИМХО, что те запчасти, которые впаривают под видом оригинала порой хуже изделий тазпрома.
Перечислю только те запчасти, которые сам ставил, и проверил их в эксплуатации:

1) На короллы, карибы, терцелы, и прочие короллобразные пыльники на наружные ШРУСы лучше ставить все-таки от москвича-2141, чем от нивы-нивовские все-таки большеватые, а москвичевские встают как родные, главное выбрать пыльники от нормального производителя, лучше выбирать эти резинки по 50 р за шт, чем по 300 как-бы "оригинал Тойота". Проверено сибирскими зимами, три года отходили, с ними и продал королку, а у корешей до сих пор ходят.

2) На кариб 4а-фе ставили ремень ГРМ от таврии - все размеры совпадают, 50 тык отходил, с ним и продали машину. Резон - ремень от таврии стоил в то время 90 р, типа "родной" - 900 р.
Ремень ГРМ Таврия : число зубьев 94 ; шаг зубьев, мм или дюймы 3/8 ; ширина,мм 19 ; номер профиля зубьев 41
То есть ремни для 4A-FE и 5А-FE разные, у меня была королка с 5А-FE, ремень покупал какой-то корейский, а у приятеля был кариб 92 года с 4A-FE, на него и поставили ремень от таврии, причем я ставил своими руками.

3)Пыльники и отбойники на стойки королки ставил от ТАЗ-08, дырку в отбойнике только немного увеличить надо ( в "За рулем", не помню, кажется года 3-4 назад была подробная инструкция, как переднюю стойку от ТАЗ-010 поставить на короллу, сам не пробовал)

4)Масляные фильтры от ТАЗ-08-09 (самые маленькие по внешним габаритам) отлично ходят на 5а-фе, 4а-фе, 5к - тойотовских двигателях, проверено годами.
Масляный фильтр Таврия, ВАЗ 2108 : резьба 3/4; внутр. диаметр прокладки 62 мм; внеш. диаметр прокладки 71мм; давление перепускного клапана - 1,1 бар (0,11 Мпа)
Масляный фильтр 4A, 5A, 7A, 3S : : резьба 3/4; внутр. диаметр прокладки 54 мм; внеш. диаметр прокладки 62 мм; давление перепускного клапана - 1 бар (0,1 Мпа)
Диаметр опорной площадки под прокладку фильтра больше чем наружный диаметр прокладки родного фильтра, я же фильтр не только по резьбе подбирал, штангелем пользоваться умею. Ну а разность давлений перепускного клапана в 0,01Мпа - ерунда, у реальных фильтров разброс еще больше бывает.

5)На королку и саньку сварил сам глушители из нержавейки, все отлично, только можно поступить проще-выбрать самый подходящий глушак от любого таза, и переварить родные крепления, машина будет работать ничуть не хуже.Расходы на порядок меньше, а эффект тот-же.

6)На ниссан АД двиг GA-15 4 везде, наклепал накладки диска сцепления от ТАЗ-06-НИВА размеры совпадают до миллиметра, главное найти в магазине накладки без дырок, потому что они часто просверленые и с заклепками продаются, да, и заклепки надо на 5 мм алюминевые, совдепия все на 4 мм.

7)Свечки на 5а-фе ставлю от ТАЗ-010 марка АУ-17ДВРМ, комплект стоит 100 р, меняю с каждой заменой масла, уже вторая королка на них ходит, в сумме тык 100 накатал, никаких плохих последствий не замечал, в отличии от НЖК из Тойотовского магазина, которые по частям выковыривал из цилиндра, кстати по сравнению с родными у них только набор букв одинаковый.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Тут стоит сказать, что покупая в Китае в магазине ты можешь чего то понять, а вот когда покупаешь китайское в российском магазине (те же рубашки и трусы) продавец неустанно повторяет, что это фабричный Китай. Значит наш челнок с той же хитростью может купить кустарную х.. в фабричной упаковке и, всё, а ты ломай голову. У меня брат на границе служил, так говорит, что вся Каяба в Чите из Манжурии родом (иероглифы все именно японские). А на счёт темы в целом - почему бы не ставить, к примеру, хотябы российские РТХ? Я бы лично, знал бы ранее, пыльник от 2141 прикупил, нежели 300р уже отдал за хрен пойми какую Корею, сделанную на том же заводе калош, что москвичёвский пылник, только с другим ценником.

PS по поводу остальных резинок, лично советую прикупать не штатные резиновые (могу пока сказать только касательно сайлент-блоков и втулок к примеру на поперечину), а полиуретановые, они конечно дороже, но и твёрже и ходят в 3-5 раз дольше, особенно по морозу...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Где этот мудак который сказал что на 4A-FE подходит ремень от Таврии?
Купил я этот ремень,хорошо что магазин рядом,поменял с доплатой на Корейский.
Нихрена он неподходит,у радного зубья круглые а у Таврии квадратные и шаг зуба другой.
Бля вот еслибы этот чудик здесь был точнобы морду лича попортил бы!!!
Предупреждаю ВСЕХ!
НЕПОКУПАЙТЕ РЕМНИ ОТ ТАВРИИ ОНИ НЕПОДХОДЯТ К НАШЕМУ ДВИЖКУ!!!

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

MaxK пишет:
Тут стоит сказать, что покупая в Китае в магазине ты можешь чего то понять, а вот когда покупаешь китайское в российском магазине (те же рубашки и трусы) продавец неустанно повторяет, что это фабричный Китай. Значит наш челнок с той же хитростью может купить кустарную х.. в фабричной упаковке и, всё, а ты ломай голову.

Полностью согласен. В магазине как на минном поле. Стараешься не ошибаться и применяешь весь свой арсенал знаний :))

MaxK пишет:
У меня брат на границе служил, так говорит, что вся Каяба в Чите из Манжурии родом (иероглифы все именно японские).


Да по моему вся Каяба из тех краев. Работает даже очень. У меня тыс 50 Эскуда прошел и ничего. Благополучно продался

А про пыльники уже много писали. Я тоже он жигулей несколько раз ставил. Не понравилось. Сезон и в утиль. Стараюсь поискать что получше. Не всегда получается :(((.

А вообще искать, искать и еще раз искать. :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2