Не открывается задняя 5 дверь,нужна помощь
Приобрёл Спасио 1999г. С не открывающейся задней дверью. Можно ли как то открыть её с внутри не разобрав пол машины?
В этой теме 10 ответов
А что не открывается - замок заклинил или ручка? Если замок, то можно попробовать попшикать в дырку для ключа силиконовой смазки и потом открывать.
Чтоо то с механизмом замка,ключом вертел,за ручку понимаешь не открывается. Вот как то придется с внутри пробовать,может кто сталкивкался? Снять обшивку с двери внизу...
Ну теоретически да, снять обшивку. Не знаю как на старых моделях, может она чисто сзади крепится - тогда без проблем. А если крепежные клипсы по бокам двери, то так просто ее не снимешь при двери закрытой. Может, попробовать сначала снять боковые накладки (вокруг окна).
Боковые накладки не вариант, нужно снимать основную обшивку, но как это сделать при закрытой двери - вопрос хороший. При снятой обшивки вы до механизма доберетесь рукой и сможете его дернуть. Есть вариант собачатника, берут грушу, подсовывают ее снаружи в щель где замок и надувают. Поищите видео в Youtube как это делается.
Ну попробую так,спасибо
Всё. Разобрался с багажником,из внутри снял обшивку с двери,там где-то примерно 20 клипсов. Окуратно потенув сбоку,снял. Потом отктив два болта крепления петли замка,они не короткие,поэтому ключом на 10,без труда их выкрутил. Подняв задняя двери снял замок целиком с петлей,открутив 3 болтика ключом на 10. Ну а дальше ,покалдовав с замком вынул петлю,почистил смазал,поставил на место. Да и ещё тросик который находится в самой двери,каторый приводит в действие когда вы понимаете ручку защелку в замке,он видать был растянут на 0.5 мм. Что тоже не хватала что открыться замку и петле выйти из него. Изладил подложив под стопор на тросике кусочек проволоки предварительно загнув на самом тросике и вот они + 0.5мм. Всё дверь работает как надо.
Про растяжение тросика вы правы. У нас как-то было ниже -20, машина стояла на стоянке у работы. После работы я пошел в машину и зачем-то попылатся открыть капот. Сделать это не получилось, тяну ручку в салоне до упора, а капот не отщелкивался, подумал ну ладно, открывался же всегда, может зацеп отвалился на холоде. Уехал в гараже, там 0 градусов в среднем. На следующий день в гараже капот открылся.
Вывод: На морое железо расширяется, а металлический троссик в данном случае растянулся, считанных милиметров хватает чтобы не дать открыть то что нужно. В вашем случае можно было проще поступить, отогнать машину в хорошее тепло чтобы замок в дверь согрелся и все бы открылось.
Mikeken, но физика учит, что железо от охлаждения, наоборот, сжимается. Поэтому, например, надевают стопорные кольца на валы горячими, а потом они остывают и сидят как приваренные. Вода расширяется при замерзании, но это особый аномальный случай.
Пожалуй да, видимо другой подобный процесс, но где-то тут и есть объяснение почему на морозе не получается открыть то что открывается тросиками. :)
Mikeken пишет:Про растяжение тросика вы правы. У нас как-то было ниже -20, машина стояла на стоянке у работы. После работы я пошел в машину и зачем-то попылатся открыть капот. Сделать это не получилось, тяну ручку в салоне до упора, а капот не отщелкивался, подумал ну ладно, открывался же всегда, может зацеп отвалился на холоде. Уехал в гараже, там 0 градусов в среднем. На следующий день в гараже капот открылся.
Вывод: На морое железо расширяется, а металлический троссик в данном случае растянулся, считанных милиметров хватает чтобы не дать открыть то что нужно. В вашем случае можно было проще поступить, отогнать машину в хорошее тепло чтобы замок в дверь согрелся и все бы открылось.
Ну возможно и такое но предыдущий хозяин отьездил на ней два три года,и дверь уже не открывалась. Не зимой ни летом,ну не было у него в этом не обходимости. Так что этот как бы вариант не помог мне без снятия замка и т.д.