Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

рулевая рейка и легкое вращение руля.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Со временем руль стало очень легко крутить.
Неудобство на трассе и в городских колеях. Приходится постоянно ловить.
Рулевые наконечники новые, все сайленблоки живые, сход-развал месяц назад, дикстрон3 с промывкой год назад.
Вопрос возможно ли вращение руля усилить? Стоит ли?
Сам не полезу, СТО.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 дек 2016 в 18:12:40

AE111 2000г.

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Что-то у вас с рейкой, видно давление слишком большое от усилителя (ГУР который), лучше разберитесь.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Грон-НК пишет:Со временем руль стало очень легко крутить.
Неудобство на трассе и в городских колеях. Приходится постоянно ловить.
Рулевые наконечники новые, все сайленблоки живые, сход-развал месяц назад, дикстрон3 с промывкой год назад.
Вопрос возможно ли вращение руля усилить? Стоит ли?
Сам не полезу, СТО.
Это ж охрененно!!! Руль пальчиком крутить можно.. Плохо,когда туго крутится. А к лёгкости привыкнуть можно!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

После сантафе кажется, что руля вообще нет. Понятно, что СТО мне в помощь. Хочется найти людей сталкивающихся с такой проблемой и ее решением. Попробую поймать спасиовода из соседнего двора и проехать на такой же спаське.

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

Хорошего в этом ничего нет, он на трассе может улететь. У современных машин к примеру электро усилитель вообще от скорости регулируется и становится как бы тяжелее чтобы на скорости рулежка была плавнее, без возможности резких рывков.

А вы в жижу в ГУР точно залили какую надо? Хотя что там в ней..

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

Так, в порядке бреда конечно. Но давление еще в передних колесах проверь.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
+1

Кстати да, могли жестко перекачать и они по земле сопротивление повороту будут меньше давать, но правда на дороге долбить будет жесть как, так что реально в порядке бреда.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

по поводу перекачки шин :
возможно и так! летние Bridgestone 185Х65 с давлением 2.0  были менее гуляющие чем сейчас зимние Yokohama 185х70 с давлением 1.8
но все равно руль слабоват даже для лета.

в гур лил декстрон 3 как и вычитано на сайте. хотя уже склоняюсь к декстрон2 - родному

AE111 2000г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

понятно, что профиль резины больше, понятно, что зимняя мягче, давление меньше.... но руль реально слабоват. хотя жене нравится, но уже страшновато давать машину.
хотелось обсуждений! спс вам!

Текст сообщения был изменен пользователем 13 дек 2016 в 14:06:28

AE111 2000г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

летом пробовал на 185х65 кататься с давлением 1.8 и 2.1, по трассе плавает одинакого. считаю из-за "кочка -колея" отдает в руль (слабый руль - крепче держи).
ну как то так. хотя гидроусилитель не должен в обратку "стрелять"

Текст сообщения был изменен пользователем 13 дек 2016 в 14:14:03

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

Настолько сильно резина не должна влиять, у меня к примеру 195-ая, хотя есть мысль что более узкая резина на 175 может и легче крутиться рулем. Смотрите давление в ГУРе. Еще как вариант можно без него попробовать покататься, будет как на классике. )

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2