Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Датчик уровня топлива

больше года назад
#адрес
0

Подскажите, ни кто не пробовал ставить доп. датчик уровня топлива?
А то родной датчик не выносим, очень сильно врет

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 22 ответа

больше года назад
#адрес
0

Да все реально, я переделал, отличия только в наличии туннеля под кардан, задняя балка с редуктором и бак двухсекционный чтобы этот кардан можно было поставить.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

короче нужна только задняя балка с редуктором и бак двухсекционный ?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

короче нужна только задняя балка с редуктором и бак двухсекционный ?а как крепление?

Текст сообщения был изменен пользователем 11 авг 2016 в 16:20:26

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ну все задние тяги еще, поперечные и продольные, а также приводные ступицы от 115-ой Спаськи и привода с гранатами. Короче вся задняя подвеска от 115-го кузова, можно от Кариба кстати. Я все это взял на разборе за сущие копейки, лежит много чего, эти Короллы пачками разбирали, а спроса нету, ибо ломается редко.

С креплениями просто, если дружите со сваркой, хотя бы полуавтомат и болгаркой. Снимаете заднюю балку, остатся лонжероны, к ним делаете силовые уголки, закладные, нарезаете резьбу и прикручиваете заднюю балку, разумеется все промерив, расстояние по лонжеронам от переда до зада и диагонали. Все размеры есть в книжке по Спаське.

Потом вырезаете болгаркой пол где идет туннель выхлопа, по сути вам его нужно сделать шире чтобы хватило места и выхлопу и кардану. Делаете новый туннель, листы железа, болгарка и сварка. В моем случае у нас было много нержавейки, пилили из нее. Попутно ей же заменили весь сгнивший левый порог, а правый оказался как новый.

Ну вот как-то так, раз-раз, сварка/болгарка и у вас 115-ый кузов. :)

Потом коробку полноприводную только поставить, можно автомат a245h от того же Кариба или Спаськи 115-ой, а можно интереснее, ставить мкпп со 115-го Кариба, она там хорошая. Впрочем мне перепала на руки мехкоробка от 95-го Кариба 88-го года в идеальном состоянии, заменили только сальники и вот уже гоняю на ней.

Всякие мелочи типа мкпп кулисы, рукоятки берется на близжашем разборе Королл, подходит все легко как родное, потому что раньше эти кузова унифицировались, с запчастями все поэтому легко.

Вот кстати бортовик друга, переделка Corolla FX с 2wd на 4wd: https://www.drive2.ru/l/3099748/

Текст сообщения был изменен пользователем 11 авг 2016 в 16:56:22

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:
Схема подключения вроде и получается параллель, но проводка то 3. Мы что-то упускаем в понимании того как эта схема работает? Никаких доп.сопротвлений ничего не ставилось, просто бак поменялся целиком. Может быть в двухсекционном баке чуть другие резисторы на поплавках, с другим сопротивлением чтобы все работало?
Вопрос  №1, а артикулы у датчиков (111 и 115 одинаковые)? Должны быть разные. Если разные артикулы, то какие ты поставил?
Теория датчиков такова: два параллельно подключенных переменных сопротивления. Предположим по 500 Ом, соответственно подключив их параллельно - получаем 500/2=250 Ом. Соответственно датчик со 111 "бака" должен иметь сопротивление 250 Ом. Т.е. смотри артикулы датчиков (я не думаю, что япы сделали разные панели приборов под 111 и 115 кузова. Как то так. Удачи!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Интересная мысль, думаю есть доля истины. Датчики конечно какие пришли с двухсекционным баком, такие в нем и остались. Односекционный забрал клубчанин с Москвы, а я поменял только насос. При случае померяю сопротивление конечно. :)

По датчкикам обрадую, судя по каталогу они все разные.

111 Кузов:
83320-13140

115 Кузов
83320-13150 №1
83320-13160 №2

По виду то они ничем не отличается, поплавок на резисторе, вот может резистор разный. На 115-ом возможно объемы секций разные.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 авг 2016 в 20:24:31

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

я решил эту проблему путем покупки мультитроникса и количество топлива показывает и обороты двигателя и другие параметры.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ребят, а не знаете какой обьем показывает одно деление на панели. Например изчезло одно деление - ага 5 литров сжег

TOYOTA COROLLA SPACIO AERO TOURER 1999г.
больше года назад
#адрес
0

Бак вроде 50 литров, можно поделить на количество делений, хотя там очень много условноcтей, он еще калибруется сам напримери если залить на заправке полный бак не выключая зажигания. У меня так недавно наконец двухсекционный бак откалибровался, но я уже итак попой чую сколько бензина осталось.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

По делениям ни чего не понятно, так как оно показывает погоду. Главное, в бак влазит 53 с копейками, это под горлышко. Когда остается гореть только лампочка, в баке обычно литров 9. 

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/