Эксплуатация и ремонт

Смазка в ступичном подшипнике

больше года назад
#адрес
+1

Вопрос в следующем - надо ли менять заводскую смазку в переднем ступичном подшипнике фирмы NSK ?
Некоторые говорят, что с завода подшипник идет в гидрофобной консервации, которую надо перед установкой смывать и набивать по-новой специальной смазкой.
Есть знакомые, которые поставили в заводской смазке и через пару тысяч пробега изделие износилось до синевы
При всем этом три подряд авторитетных сервиса предложили поменять ступичный подшипник на NSK и никто менять смазку не собирается

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Не тянут ступичные с такими усилиями, не давно на эту тему беседовал с одним опытным мастером. Он рассказал много историй про тех кто начитавшись книжек убеждают его тянуть 200 и более н-м, он им тянет но предупреждает что через месяц если опять приедут к нему то не его вина что загудело. Со второго раза, купив ступичные еще раз молча смотрят когда он затягивает так как он знает ))

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2017 в 20:33:51

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Ну да, он то умнее завода изготовителя)))) может просто ему по голове настучать его китайским ключом? ) там все спецы-рукожопы. ничего не знают но уверенно спорят) масло поменять и то не могут. На СТО где есть шиномонтаж грузовых все манометры убитые, давление показывают не правильно. Они китайские, их выдавливает. Так и с ключом этим, рукожоп стопудово трубу на него одел и бошку ему свернул. Я сам на СТО работал и повидал таких. Двигатель на ней сам делал, по ходовеке думаю пусть делают) фигня же) Самому лень менять было, теперь придется. И книжки читать полезно!) Посоветуй своему-(опытному мастеру)))) а то они их не читают, потом даже компенсаторы правильно поставить не могут, приходилось заставлять разбирать и ставить все как надо. Двигатель как мясорубка хрустит, а они стоят довольные, все типа, сделали. Старую машину форд сиерра загонял им. Там отверстие для притока масла в компенстарах повернуто в противоположную сторону от отверстия в головке, а они их собрали друг к другу... масло не попадало туда. Говорят на ауди так стоит!) А то что это форд им по барабану) так что вертел я всех этих опытных мастеров. Сам все буду делать.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Это верный вариант))

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Всегда тянул с усилием,которое указано в мануале! Проблем не было.. Японцы любят точность. Любое несоответствие в ту или иную сторону может ударить по карману! Книжки же не от балды писали..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2