Помогите проблема
Здравствуйте.Подскажите что может быть,по стоит на морозе пару часов не заводится(крутит нормально,искра есть свечи заливает),тащиш в тепло отогревается заводится,при движении плохо реагирует на газ,дергает,а если утопить педаль тупит...Думаю на фильтр грубой очистки.что подскажете?Иногда включаешь передачу D или R может вообще заглохнуть.на прогретую заводится без проблем
Текст сообщения был изменен пользователем 26 фев 2017 в 19:36:04
В этой теме 25 ответов
Контакты должны нормально проводить ток, поэтому если они окислены или стерты, то будут проблемы с запуском. Может после мойки влага попасть туда. Под капотом справа, под воздушным фильтром находится фильтр тонкой очистки, к нему сверху крепится топливный шланг, который идет к топливной рейке.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 фев 2017 в 21:47:42
Огроменное спасибо!!!!!!!!!!!!! По итогу отпишусь в чем дело было. Ради интереса. Вдруг кому пригодится
Текст сообщения был изменен пользователем 26 фев 2017 в 21:41:10
в тепле отходит заводитсяМогут кстати и форсунки не распылять, если забиты. У приятеля на марке было такое, что в мороз не заводилась, топливную чистил...
Есть еще мнение (не мое, просто слышал), что зимой в морозы, топлива в баке должно быть не меньше половины, чтобы конденсат не перемерзал в топливопроводе. Ну тут не знаю, хотя с нашим бензином, возможно...
Текст сообщения был изменен пользователем 26 фев 2017 в 22:04:30
Вот еще тема на форуме, может полезно будет.
С фильтром тонкой очистки лучше на СТО.
Нужен спец ключ, накидной с прорезью.
Ключ стоит около 200р, мне же на СТО заменили фильтр за 300р.
Вам чистка топливной системы нужна, которая включает в себя форсунки, фильтра, клапан холостого хода.
Текст сообщения был изменен пользователем 27 фев 2017 в 09:22:26
Зимой, а особенно сейчас в димесезон с перепадами температуры, чем больше бензина в баке тем лучше.
В атмосферном воздухе есть влага которая конденсатом и оседает в баке при перепаде температуры забивая фильтры.
Чем меньше воздуха в баке = больше бензина, тем меньше конденсата.
Спасибо за совет.скорее всего так и сделаю.
Снял сегодня крышку трамблера,было там не много влаги,прям миллиграмм мож два.вытер тряпочкой.полетела лучше гораздо.Рывки пропали.Почти)))Но наулице оставлять пока не рискнул.Поменяю фильтра отпишусь
Текст сообщения был изменен пользователем 27 фев 2017 в 16:17:25
Вездесущий конденсат, ну тогда значит Грон-НК прав, про топливо в баке...
Тем более, что она у вас периодически то в тепле, то на холоде. Его при этом должно очень много выделяться.
Текст сообщения был изменен пользователем 27 фев 2017 в 16:21:57
Я просто очень удивлён что милиграмм влаги в трамблере так могут повлиять на машину