Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ
Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428
В этой теме 349 ответов
да и еще вопрос, по таблице значение кхх при переводе с N в D от 4 до 7, а у меня как было 39,6% так и не меняется, даже когда я еду. думаю так не должно быть или может?
Edward пишет:Подшипник клапана ХХ после промывки смазывали Литолом?нет, не снимал электромагнит, так как у меня электромагнит черный и нет биметалической пластины. не рискнул снимать электромагнит, так как им регулируются хх.
Подклинивает клапан похоже... После промывки его смазать надо.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 мар 2017 в 19:51:09
Edward пишет:Подклинивает клапан похоже...я тоже склоняюсь к такому мнению, причем подклинивает на горячую, когда клапан должен быть закрыт, а он не закрывается толком, отсюда думаю и лишний воздух и соответственно и расход бензы завышенный и падения оборотов на перекрестке когда стоишь, так как клапан заклинило.
еще посмотрю, понаблюдаю чуток, а там видно будет.
I_VIKTOR пишет:Можете метки - засечки сделать да и снять его, потом точно по ним и соберете обратно.Edward пишет:Подшипник клапана ХХ после промывки смазывали Литолом?нет, не снимал электромагнит, так как у меня электромагнит черный и нет биметалической пластины. не рискнул снимать электромагнит, так как им регулируются хх.
Edward пишет:сделаю обязательно, но пока еще потестю, посмотрю.Можете метки - засечки сделать да и снять его, потом точно по ним и соберете обратно.
Edward пишет:Среднее значение давления на впуске (холостой ход) примерно 33-34 кПа получается. На мой взгляд у вас все норм, кроме клапана холостого хода...Норма на прогретом ХХ 26-30 КПа.. даже в инструкции для проги диагностики указано.. изменятся давление может из-за подсоса или не правильной работы кхх. либо двигатель изношен..
Норма на прогретом ХХ 26-30 КПа..Это ниже среднего. Я опираюсь на средние данные из мурзилки (даже табличку скопировал специально), а не на данные из инструкции для программы. Я больше доверяю книге. Вы, видимо, нет...
Текст сообщения был изменен пользователем 24 мар 2017 в 21:34:12
Цитата из инструкции к программе диагностики CarTester8000 Stable Edition:
У исправного атмосферного мотора давление во впускном коллекторе на холостом ходу приДа, только не указанно для какого именно! Программа была написана ведь не только для двигателей 4A-FE и 7A-FE
выключеных потребителях энергии должно быть 25-30кПа.
Вот тут совсем не понятно:
спасибо всем за ответы. меня смущает пока только тот факт, что клапан хх после прогрева не работает, стоит в положении 39,6% и все, а согласно таблички ранее выложенной должен работать до 4%.