Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

задние дисковые тормоза

больше года назад
#адрес
+5

машинка 99года ае-111 менял ли кто либо барабанные тормоза на дисковые????

AE111-99г.

В этой теме 29 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

я также переходной пластиной ставил. у защиты центр мешал ступице, а скобу сточил потому что по центру диск не вставал. АБС от чего взял 16 мм.? у меня по высоте не встают. 

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

кстати Mikeken ты же менял попу на машине. какие вопросы всплывали, проблемы. на выходные собрался зад по стойкам с порогами менять.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

На простых задних ступицах датчики ABS 19-20мм в диаметре, такие же как на переде. Задние вэдовые ступицы по какой-то причине имеют редкие датчики диаметром 16мм. Мне вэдовые ступицы достались без датчиков, с дырками до мяса, я их пока резиновыми пробками заткнул. На разборах найти эти датчики почти нереально, я писался, стучался ко всем, в тоге в клубе Карибовода мне прислали их аж 5 штук с запасом (могу поделиться). :) Вот потеплеет хочу поставить и может запущу ABS наконец.

Да я менял попу с простой на вэдовую. Проблемы там была в том что мы переваривали крепления на лонжеронах с простой 2-х точечной балки (без редуктора), на вэдовую c 4-мя креплениями, она выглядит как санки, в центре редукторв. Крепления к лонжеронам изготавливали по джиперскому метому, там что-то вроде треугольников-кубиков получилось, нарезали резьбу под силовые болты, меряли все, в общем серьезная работа была, по сути с нуля строили задний вэдовый привод. И в тоге еще кардану не хватило 3см длинны, пришлось удлиннять.

P.s: Не совсем ясно что вы там собрались менять? Если порог допустим сгнил, его вырезать и переваривать. У меня был левый гнилой аж до передней арки, очень сложно было профилировать металл в этом месте, взяли нержавейку, варили автоматом. Правый порог на машине на удивление бе нареканий.

Ну а в целом зядняя вэдовая подвеска не сильно сложнее обычной, это ж Королла, крути болты и гайки.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

у меня донор 6-ти местный с него хочу кузовщину взять не углубляясь в силовую конструкцию. 

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

оба порога погнуты, а в попу слева был удар всё наследство от бывших хозяев. ездить можно просто как-то не по феншую

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я кузовное зада тоже переваривал, у меня была бита в заднюю правую бочину и в зад под бампером, металл мятый был. Работа в целом простая, высверливается все по точкам, тянутся лонжероны, потом новый металл точечником приваривается. Он мягкий, стапелей даже не нужны.

Где вы 6-ти местного донора нашли? Короче я первый в очереди на шурушки по салону, может еще какие мелочи вспомню, распишу.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

на стоянке стоял битый, мешался вот и продали с доками (двигатель и коробку сняли)за символическую цену )))

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Короче не раздавайте пока никому мелочи, я первый в очереди! =)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

ок, после работы заеду посмотрю

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2 3