Пара тройка вопросов АЕ111
Доброго времени суток.
Недавно столкнулись с проблемой тосол начал вытекатьв большом количестве в расширительный бак, а затем и из него, на высоких оборотах при нагретом двигателе. Решили снимать голову и менять прокладку. заодно поменяли маслосъемные колпачки, маслянный фильтр,тосол само собой. Собрали. поработала машина в первый день после сборки всё норм, но не грела печь (воздушная пробка скорее всего). на следующий день проехав примерно 30-50км. из расширительного бачка пошел пар (я так подозреваю что это как раз таки и вышла воздушная пробка) заглушил. подождал пока немного остынет, завел печка начала работать, пара больше небыло, но при 3-4т. об\мин начал выливаться тосол из трубки, которая ведет в расширительный бак. Но уже не в таких количествах как было до ремонта...так и должно быть? раньше как то не обращал внимания...
Еще вопрос по печке. Года 2 назад зимой в -37С можно было в машине хоть голым ездить, сейчас же даже в -15 -20 уже как то прохладней, что могло произойти и как лечить?
и последний вопрос про элетро. табло (спидомет\одометр\датчики) стало совсем тусклым, и при включении габаритов даже вечером когда на улице темно почти не разобрать что там светится. как быть?
111 кузов двигатель 4А
спасибо. в других темах не нашел решения этих проблем...
Текст сообщения был изменен пользователем 01 окт 2016 в 17:15:11
В этой теме 3 ответа
По поводу тосола и печки, скорее всего у вас неисправна крышка радиатора. По поводу подсветки панели приборов, перегорели лампы подсветки, проверьте предохранитель.
В общем вроде как проблему решили, дело было в термостате. заменили, сменили тосол на антифриз, нагревали оборотами на ходу, все в порядке. + печь стала греть очень хорошо.
Про табло ищи статью в разделе "своими руками". Все подробно описано с фотографиями. Я себе по той статье выключатель поставил и подсветка табло стала независимая от габаритов. Когда надо сам делаю ярче-тускнее.