Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Низкие обороты ХХ

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Здравствуете. Понимаю, что тема избитая. Просто в основном борются с повышенными оборотами. У меня наоборот, а ответов не нашел.
На холостом ходу обороты очень низкие, где-то 400 по установленному стрелочному тахометру. Двигатель трясет, а в связи с уставшими подушками вибрация невыносимая, на каждом светофоре коробку на нейтраль. Дроссельный узел чистил 2 раза с полной разборкой и новыми прокладками, клапан ХХ вращается хорошо. Да и вообще к нему нареканий нет. Прогревочные обороты плавно падают после прогрева, после подгазовки провалов нет.
По регулировке клапана: поставлен в максимально крайнее положение по часовой стрелке, в обратную сторону оборотов еще меньше, двигатель чуть ли не глохнет.
УОЗ выставлен правильно.
Фильтры воздушный/топливный и свечи норм, менял недавно.
Двигатель работает ровно, обороты не плавают. А выше поднять не получается никак! Проблема все два года с момента покупки машины, просто обострилось в связи с порванными подушками. Новые лежат пол года, все не до них. Да и проблему не решат, только чуть смягчат)
Ошибок в ЭБУ нет.
Что посоветуете, куда копнуть?
PS: Подключал бук к мозгам. Купил COM порт, спаял переходник на три контакта в диагностический разъем. В итоге CarTester показывает откровенную ересь! Параметры скачут куда попало. Например скорость на месте то 100 до 200 с чем-то и так же с остальными. А так рассчитывал узреть показания...

Текст сообщения был изменен пользователем 10 сен 2017 в 21:27:37

пешеход =)

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

.Под адаптацией что понимаете?
Обучение датчика хх, для этого необходимо сначало сбросить адаптацию путем снятия клемы с АКБ на несколько минут либо вытащить предохранитель контролерра. После чего запустить двигатель и проехать некоторое расстояние со скоростью 60, мне хватило 1 км., затем остановиться и ждать пока двигатель полностью не прогреется и не скинет обороты. При этом обороты двигателя будут плавать, а затем выровняться, это свидетельствует о том что адаптация прошла. Если этого не делать то контролер может неправильно выставлять обороты как ппогревочные так и холостые.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 сен 2017 в 12:51:04

Spacio 1997, AE111, 4A-FE, FF, 2+2+2
больше года назад
#адрес
0

Обучение датчика хх
Отличный ответ)))
Обучение чему? Русскому языку или математике?
Побольше информации дайте человеку, методику.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:
Обучение датчика хх
Отличный ответ)))
Обучение чему? Русскому языку или математике?
Побольше информации дайте человеку, методику.


Обучение датчика хх, для этого необходимо сначало сбросить адаптацию путем снятия клемы с АКБ на несколько минут либо вытащить предохранитель контролерра. После чего запустить двигатель и проехать некоторое расстояние со скоростью 60, мне хватило 1 км., затем остановиться и ждать пока двигатель полностью не прогреется и не скинет обороты. При этом обороты двигателя будут плавать, а затем выровняться, это свидетельствует о том что адаптация прошла. Если этого не делать то контролер может неправильно выставлять обороты как ппогревочные так и холостые.
А это что по вашему, не методика что ли?!!!

Текст сообщения был изменен пользователем 14 сен 2017 в 18:30:08

Spacio 1997, AE111, 4A-FE, FF, 2+2+2
больше года назад
#адрес
0

А это что по вашему, не методика что ли?!!!
Пардона прошу!
На момент написание предыдущего сообщения Ваш ответ состоял только из одной фразы "Обучение датчика хх", по этому и написал. А Вы свое сообщение дополнили через семь минут. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:
А это что по вашему, не методика что ли?!!!
Пардона прошу!
На момент написание предыдущего сообщения Ваш ответ состоял только из одной фразы "Обучение датчика хх", по этому и написал. А Вы свое сообщение дополнили через семь минут. 

Писал в дороге, как интернет появился так и закончил))

Spacio 1997, AE111, 4A-FE, FF, 2+2+2
больше года назад
#адрес
0

Прошу помощи, как быть? Продолжая тему, нашел на разборке катушку клапана ХХ. Она как родная черная с возможностью небольшой регулировки оборотов ХХ. Попробовал заменил на месте и вуаля, долгожданные нормальные холостые!!! Поворотом можно выставить от 1000 с небольшим до минимальных. На родной максимум 400 до чуть ли не глохнет (в чем и была проблема). Сравнил номера на корпусе. Родная 22270-16090 (для Тойот с 4AFE), с разборки 22270-46100 (как пробил для Маркообразных с 1JZGE). Подумал и взял, т.к. вдохновил долгожданный ХХ. Вскоре выявилась проблема - отсутствуют теперь прогревочные. При запуске на холодной обороты как на прогретом, двигатель потряхивает. Сам клапан работает хорошо. Можно ли как-нибудь добиться прогревочных оборотов с новой катушкой или снова менять ее? Вот дилема...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Итак. Склоняюсь к мысли, что данная катушка с нашими мозгами не работает должным образом. Наверно у нее параметры другие. Узнать не получится, сопротивление обеих не померить, может какая схема в корпусе катушки. Продолжу поиски родной.

пешеход =)
Страницы: |
1 2