Фото генератора.
У каво нибуть есть фото генератора хочу поменять регулятор напряжения генератор придётся разбирать или как на жигулях он сбоку ставится.?
В этой теме 24 ответа
юрий 38 пишет:У каво нибуть есть фото генератора хочу поменять регулятор напряжения генератор придётся разбирать или как на жигулях он сбоку ставится.?
Регулятор находится под крышкой и чтобы его сфотографировать необходимо разобрать генератор.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 ноя 2017 в 09:30:46
Снимаете генератор полностью, несетё домой в тепло. Снимаете крышечку, дальше снимаете сам регулятор. Новый обычно ставит Mobiltron, всё равно лучше ничего нету. И аккуратнее с болтиками, закисают конкретно, мне приходилось распиливать на Прадике чтобы всё раскрутить. Фотографии процесса особо не нужны.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 ноя 2017 в 12:42:28
Там все в сборе с диодным мостом?
Текст сообщения был изменен пользователем 01 дек 2017 в 08:23:00
Да, это цельная деталь, снимаете управляющий разъём, снимаете силовой провод перед самим снятием генератора. Дальше уже по месту, если есть механический износ, то меняет подшипник и ось вроде. Часто у электриков эти генераторы продаются ребилденные полностью, вы отдаёте свой генератор и с доплатой берёте восстановленный, ходить такие будут как оригинальные пожалуй ибо там всё очень надёжно.
Диодный мост это такая плата на генераторе, прикрытая крышечкой.
Спасибо за информацию. Вопрос такого плана проблема на холодную выдаёт 14,6 прогреится и без нагрузки 13,5 под нагрузкой 12,6 в чем причина в регулятора или диодный мост щетки смотрели нормально .
Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2017 в 17:11:23
Я так сходу вам не скажу нормальные это показания при разной температуре/нагрузке или нет. Попробуй в книге найти, там точно написаны показания которые генер должен выдавать под мультиметром.
Если есть подозрения что выходят за рамки, то либо поменять диодный мост, либо прикинуть заведомо живой генератор.
юрий 38 пишет:Спасибо за информацию. Вопрос такого плана проблема на холодную выдаёт 14,6 прогреится и без нагрузки 13,5 под нагрузкой 12,6 в чем причина в регулятора или диодный мост щетки смотрели нормально .Скорее всего, что это регулятор напряжения. При прогретом двигателе под максимальной нагрузкой на холостом 13,8 - это минимально допустимое значение напряжения. Вообще, оно колеблется в пределах 13,8 - 14,2, опять же на прогретом двигателе, в зависимости от нагрузки и оборотов генератора. А при запуске на не прогретом (после длительной стоянки) может доходить до 14,6 - 14,8. Как-то так.
юрий 38 пишет:Спасибо за информацию. Вопрос такого плана проблема на холодную выдаёт 14,6 прогреится и без нагрузки 13,5 под нагрузкой 12,6 в чем причина в регулятора или диодный мост щетки смотрели нормально .День добрый. собственно, что смущает в данных показателях? вполне нормальные цифры. не мешайте гене выполнять свою работу, аккум заряжает? свет фар не мерцает? что не так?
https://akkumul...rator.html
Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2017 в 21:25:02
Demid пишет:Взято из вашей ссылки на сайт:День добрый. собственно, что смущает в данных показателях? вполне нормальные цифры. не мешайте гене выполнять свою работу, аккум заряжает? свет фар не мерцает? что не так?
Последние значения - это под нагрузкой на холостом, а у человека 12,6. Это НЕ нормально.
Edward, читайте статью до конца, для интереса промерьте напругу и ток на своем авто, начиная от пуска двс при - температурах и холодном движке. потом сравните с показанием "юрий 38". вдруг так выйдет, что результаты будут очень близки.