Шкив компрессора кондиционера.
Кто-нибудь менял подшипник шкива компрессора кондиционера? На моей Спаське зашумел. Когда газанёшь-свистит,как турбина. Сегодня снял ремень,подшипник на грани. В магазине сказали,что отдельно подшипников не бывает. Только вместе со шкивом. Стоит 10 тыс. руб. с копейками. С ума сойти! Может,кто знает какой там подшипник стоит? Буду очень признателен.
В этой теме 18 ответов
спасибо за ответ,надеюсь что дело действительно в отсутствии фреона. в книге написано что можно проверить подсоединив клемму от аккума-дожди пройдут попробую.
Фото подшипника компрессора кондёра на ZZE-122, 1,8., 2002. (30x47x12). Замена в СТО 1000 руб., подшипник куплен в Автодрейде за 305 руб.
Вот респектище за фото подшипника!!!!!! Мелочь, а приятно! Просьба к модератору - может в ФАК, а то вдруг понадобится размерчик, придется рыть просторы интернета(время драгоценное, понимаешь, тратить)
shasha59 пишет:Проблему решил. Сам побоялся-отогнал на СТО. Не снимая компрессора,сняли шкив. Перед этим сняли пластиковую защиту с правой стороны. Выкрутили центральный болт. Сняли стопорное кольцо. Съёмником с тремя лапками выпресовали шкив. Выбили подш. из шкива не стесняясь. Всё равно он не жилец. Маркировка родного подша 30BX04S1DST. Внутренний диаметр 30, наружный 47,толщина 12.Нашёл в магазине такой по размеру,но с другой маркировкой. Разницы нет. Запресовали его в шкив. Вместо наставки-старый подш. Закернили в нескольких местах.Поставили на место,одели стопорное кольцо. Поставили муфту и затянули центральный болт. Ничего сложного. Можно сделать самому. Всё работает.Добрый день, уважаемый! У меня на машине свист небольшой наблюдается на холостых. Грешу на подшипник компрессора, т.к. вращается легко и с шелестом небольшим. Вы от руки крутили шкив - звуки были?
Посмотрел видео на ю-туб про подшипники на шкиву компрессора - видимо придется менять...Только вот погода у нас в Сибири сейчас не для замен...теплого гаража нет...
Sevsk пишет:От руки свиста не было. Не те обороты. А от двигателя свистел как турбонаддув.shasha59 пишет:Проблему решил. Сам побоялся-отогнал на СТО. Не снимая компрессора,сняли шкив. Перед этим сняли пластиковую защиту с правой стороны. Выкрутили центральный болт. Сняли стопорное кольцо. Съёмником с тремя лапками выпресовали шкив. Выбили подш. из шкива не стесняясь. Всё равно он не жилец. Маркировка родного подша 30BX04S1DST. Внутренний диаметр 30, наружный 47,толщина 12.Нашёл в магазине такой по размеру,но с другой маркировкой. Разницы нет. Запресовали его в шкив. Вместо наставки-старый подш. Закернили в нескольких местах.Поставили на место,одели стопорное кольцо. Поставили муфту и затянули центральный болт. Ничего сложного. Можно сделать самому. Всё работает.Добрый день, уважаемый! У меня на машине свист небольшой наблюдается на холостых. Грешу на подшипник компрессора, т.к. вращается легко и с шелестом небольшим. Вы от руки крутили шкив - звуки были?
Вчера меняли у тестя на Королле 2002г.в. с гидроусилителем. Как оказалось у него стоит широкий подшипник. Т.е. 30х47х20, у себя когда менял был на 12 мм толщиной. Самое трудное было открутить болт на 6 прижимной пластины :)))) . Все остальное снялось ручками без всяких съемников. Впрочем у себя также все легко снял.
На станции ему предлагали снимать компрессор, соответственно потеря фреона и т.д. Работа заняла пару часов.
Потом еще ослабили ремень гидрача. Он его натянул в усмерть. Двигатель стал шептать.
Ничего сложного нет...
Текст сообщения был изменен пользователем 16 ноя 2018 в 05:44:38