Пыльник гранаты ктонить сам менял?
Есть у кого опыт? Есть какие "подводные камни" ?
В выходной хочу сам разобрать, поменять внешний, порвалси :(
В этой теме 5 ответов
осенью тоже была такая же проблема )
не решился сам лезть, да и времени не было, хотя с инета много инфы накопал
отдался сэрвисменам )
статейка например эта неплохая
http://toyota-c..._shrus.htm
Требуется:
Домкрат, Ключ ступичный и ключи по мелочи
1.Снимаешь колесо, снимешь шплинт, ставишь колесо, ослабляешь ступичную гайку,снимаешь колесо.
2. откручиваешь крепления шаровой, рулевой наконечник,
снимаешь разъем АБС, снимаешь тормозной механизм.
3.Откручиваешь ступичную гайку, снимаешь внутренний чехол, ослабляешь/снимаешь 3 гайки крепления стойки
4. Отводишь дергаешь на себя стойку с кулаком - привод свободен.
5.Сбивать наружнюю гранату не рекомендую - проще снять внутренний шарнир, протереть вал и со стороны внутреннего шруса надеть новый пыльник.
Сборка в обратном порядке времени 1,5-2 часа (не спеша)
Ок спасибо всем, буду делать!
тут есть мануал на спаську в 111-м кузове (архив из 3-х частей), скачал, качество отличное
http://www.plat...idd=501778
Спасибо, в субботу заменил, процес совсем не сложный.