И опять заезженая тема про тахометр
Проблема такая прочитал кучу форумов в основном все про igдеогностический разъём как то говорили через мозги но как и где они находятся не понятно подскажите не охотно в мотор тянуть может через сигналку можно или ещё как и поподробней
В этой теме 15 ответов
* Регулировать тросиком от кхх к автомату натяжение, строго по мануалищу и очень прямыми руками ибо последствия могут сказаться.
* Провероить масло-жижу, соленоиды, фильтр. Если 4-ой нету, то либо кнопочка O.D.Off, либо аварийный режим, хотя в случаи с последним должен чег загораться. На верхах в районе 70-80-... км/ч мотор ревёт сильнее обычного, значит 4-ая скорость не включилась, осталась 3-яя.
[email protected] пишет:Все поставил тахометр проблема подтвердилась автомат тупит с переключением как его от регулировать и такое ощущенье что нет 4А какие обороты тахометр показывает. У меня примерно такие:
60 км/ч - 1600 об/мин
90 км/ч - 2400 об/мин
100 км/ч - 2700 об/мин
110 км/ч - 3000 об/мин
O/D Off на табло не горит - соответственно включен.
Ну примерно такие овердрайв не горит то есть выключен а эти обороты как бы норм?
Наоборот, когда он не горит, то включен. А обороты - да, примерно такие и должны быть, ну +- там 50 оборотов.
Shaviv1013 еще возможно глючит датчик положения заслонки. У меня такое было, когда по трассе ехал - обороты сами подскочили и как-бы кикдаун включился, т.е. с 4 на 3 перескочила АКПП. Но мне было неясно как это произошло, ведь на педаль газа я не топил, а тросик АКПП связан с ней механически, а не электронно. Но все же есть и электронная связь с АКПП через датчик положения заслонки. Когда приехал в город, то обнаружил, что XX 2000 оборотов! Причем, сдернув фишку с датчика температуры двигателя, никакой реакции не было - двигатель продолжал орать. Когда заглушил и снова завел, то обороты стали резко прыгать 1400-2000 с интервалом в 1-2 сек. А уже утром - двигатель остыл, когда завел, все стало норм. К коробке претензий у меня не было изначально.