масло на свечах
При замене свечей в двух колодцах масло на свече ниже резьбы .подскажите пожалуйста в чем дело и как устранить
В этой теме 10 ответов
У меня было масло на свече - проблема в прокладке верхней крышки. Заменил прокладку недавно, еще не проверил, но думаю проблема была именно в этом.
Спасибо посмотрю.там прокладка под всю крышку?
не знаю на счёт 121 кузовов.. но я думаю всё дело в сальниках свечных колодцев.. и ещё.. не понятно,ниже резьбы-это как? фото бы глянуть.. может дело капиталкой попахивает) без фото трудно о диагнозе толковать..
6TaXiSt9 пишет:Спасибо посмотрю.там прокладка под всю крышку?Да, прокладка у нас одна: на крышку и на колодцы. Ну и герметик потребуется. Его там нужно две полоски по сантиметру в месте стыка "лобовины", но таки нужно.
ниже резьбы-это как? фото бы глянуть..Ниже резьбы - значит на электродах. Выкручиваешь свечу и видишь, что она маслом залита.
Так это называется масложер. От замены до замены, поди доливаешь маслице 2,5л. и больше?
Контрактник, либо подброс колечек и замена МСК тебе в помошь.
SergeyTD пишет:Здесь прокладка не поможет.. Здесь,как минимум миникапиталка..Собирай деньги и мануал тебе в помощь..Ниже резьбы - значит на электродах. Выкручиваешь свечу и видишь, что она маслом залита.
Да не просто пока выкручивал свечи масло стекло по резьбе
Lex_24 пишет:Да не просто пока выкручивал свечи масло стекло по резьбеНу тогда прокладочку меняй и в путь)
По моему мнению забит шланг или штуцер отвода картерных газов. Газу некуда деватся и он идет по наименьшему сопротивлению попутно выдавливая масло. У меня такаежа беда на данный момент. Проехал 700 км и масло почти два литра выдовило через сальники свечных колодцев. Причину пока не искал но грешок думаю в отводе картерных газов больше невчем т.к двига после полукапиталки с заменой всех колец, колпачков и прокладок. Есть подозрение что вентиляцыю картерных газов никто не чистил