Проблема с тормозами
При очень плавном нажатии на педаль тормоза она проваливается в пол. Тоже самое если резче нажать на педаль, немного подержать и потом плавно начать отпускать. При резком нажатии на педаль все работает. Что то перепускает через себя жидкость. Грешу на выроботку в определенном участке ГТЦ. Что скажете? В блоке АБС может быть причина?
В этой теме 13 ответов
ГТЦ (колдун) снимите и проверьте, это сделать не сложно. Саму тормозную жидкость меняли? Если явных течей нету, то снимайте ваккумник. В блоке ABS вряд ли.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 окт 2015 в 17:34:45
Mikeken пишет:ГТЦ (колдун) снимите и проверьте, это сделать не сложно. Саму тормозную жидкость меняли? Если явных течей нету, то снимайте ваккумник. В блоке ABS вряд ли.Прошу прощения!!! Но ГТЦ - расшифровывается, как ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, а КОЛДУН - простонародное название регулятора тормозных усилий. Так о проверке какого узла идет речь речь???
Снял главный тормозной, разобрал, корпус без выработки, грешу на одну манжету(край примятый). Рем. комплект стоит от 3000р. Пытаюсь подобрать манжеты, две нашел еще две осталось. Думаю все получится. А колдун, он либо течет, либо не работает (тогда задняя ось не тормозит). Вакуумный усилитель тоже на провал не влияет, если он не работает, то педаль тормоза просто тугая на работающем двигателе или при нажатии на нее падают обороты двигателя на холостом ходу вследствии подсоса воздуха. Я просто ни разу не разбирал блок АБС, поэтому и интересуюсь, не может ли там что то через себя жидкость перепускать, тем самым создавая провал педали.
Так о проверке какого узла идет речь речь???Об обоих разумеется. :))
Колдун редко когда чинят, обычно берут контракт с других Королл, новый дорого стоит, но с задними тормозами проблема конечно именно из-за него чаще бывает.
С ГТЦ вы все правильно делаете, так держать.
Блок ABS я никогда не видел чтобы кто-то когда-либо его разбирал и чинил, не интересно это. Единственный помню геморой с ним рассказывали, это когда его приходиться прокачивать тормозухой. Да, он тоже может запузыриться и не работать. Для этого на бачок вешают помпу и давят тормозуху чтобы шла в блок ABS, то еще зрелище... Попутно можете спереди у капота снять реле ABS, система работать не будет, но тормоза вы проверить сможете, вдруг хорошо станет? Я всегда ездил без ABS и считаю что так хорошо.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 окт 2015 в 07:44:36
Проблему с тормозами решил. Подобрал манжеты. Пришлось немного пересверлить отверстия в главном тормозном, т.к. возникла проблема с прокачкой(не забирал жидкость из бачка). Одну манжету 14х22 купил в резинотехнике за 30р. Остальные 3 подошли из ремкомплекта гидро-вакуумного усилителя Газ-24 за 100р. Итого 130р. и пол дня волокиты против 3500 за ремкомплект.
Afanasiev85 пишет:Проблему с тормозами решил. Подобрал манжеты. Пришлось немного пересверлить отверстия в главном тормозном, т.к. возникла проблема с прокачкой(не забирал жидкость из бачка). Одну манжету 14х22 купил в резинотехнике за 30р. Остальные 3 подошли из ремкомплекта гидро-вакуумного усилителя Газ-24 за 100р. Итого 130р. и пол дня волокиты против 3500 за ремкомплект.Красавчик!!!! Пусть япы завидуют русской смекалке.
Было тоже самое.Проблема была в манжете ГТЦ.После замены ремкомплекта гтц проблема исчезла. P/S. Если зеркало в гтц не повреждено,смело берите ремкомплект (да,дорого) и меняйте жижу полностью.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 апр 2018 в 19:41:35
Ремкомплект конечно дороговато, но это же тормозная система, одна из основных систем автомобиля а значит и вашей безопасности. Где гарантия что эти копеечные резинки не раскиснут завтра?
Качество оригинальных запчастей уже проверенно годами.
ИМХО тормоза не та вещь на которой стоит экономить.
Почему недорогие резинки от ГАЗ должны раскиснуть? Тормозная жидкость одинаковая.
По тому что неизвестно где, кем и из чего сделаны, в общем лотерея