Расход масло, после замены колец, и маслосъемных колпачков
Ребят очень нужна Ваша помощь!!!
Вообщем Спасик на сегодняшний день в моих руках уже как 6,5 лет, в прошлом году, летом, решил все такие поменять поршневые кольца, и маслосъемные колпачки...
Немного предистории
Расход масла в принципе был, как я ее купил, через два года владения начала сильно дымить, (это был 2013 год), денег на тот момент не было, делать полное вскрытие, с заменой поршневых колец, поменял только маслосъемные без снятия ГБЦ, дым остался только если разгозовать до отсечки, расход масло сильно снизился, при каждой замене лил ЛАВР, менял по 5 000 тыс.км, В 2015 году (то есть через два года, примерно) начал обращать внимание, когда машина немного постоит, и дать газу, опять появилось небольшое, а иногда большое облако сизыго дыма....
Вообще летом 2017 года все так решился вскрыть и поменять кольца, да и посмотреть в каком состоянии двигатель...
Вскрытие показало: поршня не болтаются, на цилиндрах задиров (царапин) нет, вкладыши коленвала как зеркало износа нет, маслосъемные кольца в 1,2,4 цилиндрах в хлам залегшие (в 3 немного шевилилось), компресионные в норме, но подстертые. Все собрали..
Первые 5000 км. расход масло 300 гр., нагар на свечах кирпичного цвета (до замены колец, нагар был всегда белого цвета) - Меняю масло на 5 000 тыс.км
На 10 000 замечаю расход масло увеличивается, доливаю примерно пол литра на 5 000 км.
На 12 000 пропадает компрессия в 1 и 2 цилиндре на ноль, пробита прокладка ГБЦ, опять вскрытие, была небольшая конавка между первым и вторым цилиндром, шлифанули головку, собрали все норм, расход масло продолжает расти.... Сейчас пройдено 17 000 км, расход масло примерно 1 литр на 2 000 км...
О купленных запчастей для капиталки:
1. Кольца привез Отец с Сахалина, купил вроде как в проверенном магазине, оригинал тойота, цена в районе 7 000 тыс.руб
2. Комплект прокладок куплен в сети магазина Мегвей, по немного заниженной цене (как уверял поставщик типа по старой цене осталось три позиции) за 3 700тыс.руб.
В который входили, прокладка ГБЦ (которая не выдержала и прогорела,(возможно и плохо протянули, хотя сервис проверенный и мастер грамотный)) ,маслосъемные колпачки, и прочии мелкие прокладки и разные сальники
Теперь вопрос, что делать дальше:
Возможно ремкомпект попался брак, маслосъемные колпачки (вообще из-за них может быть такой расход масла)
Или это все такие кольца
Суть еще в чем, когда машина на прогретой постоит немного и дашь газу, идет сизый дым
А когда до отсечки жмешь, дыма вообще нет, хотя запах горелого масло есть (до замены колец, на отсчеки наоборот дымилы очень сильно)
Компрессия на данный момент в цилиндрах 13,5 во всех четырех
Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2018 в 00:10:59
В этой теме 21 ответ
Прочитав изложенную Вами проблему, первое, что пришло на ум, так это направляющие клапанов. Эта тема изучена вдоль и поперёк, интернет в помощь.
Со слов, кто делал мотор,в направляющих клапанов выработки не было, тепловой зазор промерял
На Вашем месте, я сделал бы ревизию маслосьемных колпачков, просто их заменив. Дальше, продолжал бы следить за работой движка. Если проблема не уйдёт, то тогда разбор движка, ревизия головки по полной, может даже у другого специалиста, или замена на контракт, но это такая лотерея!!!
Наверно так и сделаю, в ближайшие время
Мотор то на машине очень простой, но ведь умудряются мастера что-то закосячить.
Думаете косяк мастеров?????
Установка непонятных запчастей, я бы на их месте отказался такие ставить потому что ответственность должна быть.
Пример: Недавно при замене масла в руки попал дешевый китайский недофильтр, размер меньше оригинального в полтора раза, уплотняющая резинка тупо вырезана словно ножом, даже не колечко, качество резины УГ, металл фильтра тоже будто как консерва. Фильтр вместе с хозяином был послан в сторону покупке оригинального. А если такой фильтр поставить и если у мотора потом будут проблемы?
То же самое с любыми прокладками, колечками, уплотнениями в моторе, всё должно быть хорошего качества по возможности брать оригинал чтобы не было потом таких больших вопросов.
Недавно лазили в бошку 3S-GTE, тоже пришлось взять оригинальные прокладки под крышку, под колодцы и т.п.
Так вот именно комплект прокладок был оригинал Тойота по цене 3 700 руб. (вроде как были остатки), я все прекрасно понимаю, и хлам китайский в машину некогда не ставлю.
Подозрения были уже на статусе заказа....
Цена и тогда смущала за оригинальный набор, но все было хорошо упаковано, на вид все было прилично.
Сегодня еще заметил на холодную - очень сильно стали шуметь клапана, на горячую все норм...
Расход масло сохраняется на уровне 0,8-1 литр на 2 тыс.км, доливаю литр и меняю каждые 4 500 тыс.км на новое...
Менять МСК пока отложил, на июнь, потом наверно буду опять все скрывать
Текст сообщения был изменен пользователем 08 май 2018 в 22:25:03
чето дешевые прокладки.. я себе комплект за 7к брал.. делал капиталку сам в 2015 летом. масло не доливаю.. и по поводу протяжки головки.. её очень легко можно перетянуть.. и тогда будут последствия. тянуть строго по мануалу с динамометрическим ключом.
Не хотели-бы попробывать провести раскоксовку компрессионных и маслосъемных колец ЛАВРОМ 203 и нашумевшим в интернете димексидом.