Какие сайлент-блоки ставить на кузов АЕ111?
Доброго времени суток, мужики! Какие сайлент-блоки лучше? У меня кузов АЕ111 97 года.
В этой теме 18 ответов
Я ставил hanse отходили 3 года
~40000км,сейчас поставил jikui ,отходили год пока норм а дальше посмотрим
Текст сообщения был изменен пользователем 27 май 2018 в 16:38:54
Поставил полиуретановые в передние рычаги, новосибирского производства. По ощущениям не скажу, что стало более жестко - просто новые, старые уже пришли в негодность.
Хочу тоже поменять вертикальные салентблоки на полиуретановые а горизонтальные оставить родные резиновые (они как новые), как это отразится на подвеске (разность материаллов салентблоков). Интерисует мнение завсегдатов.
Разность материала сайлентблоков никак не повлияет. Только ставить нужно симметрично.
сегодня поменял на сто задние сайлентблоки, все. Все от ООО "Полиуретан". Стало не айс. Любой камушек чувствую. Теперь бы поставил резину. Кстати на сто не могли вытащить болты (Toyota болт длинный 90105-14099). У меня было купленных 2 болта. Срезали на сто 3 болта. (1 болт где-то нашли сами, чуть длиннее) Мучались вечер и следующий день. Обошлось мне за работу 200 руб за сайлентблок. 12шт Х 200р = 2400р
Не связывайтесь с самостоятельной заменой сайлентов задней подвески.
Это мое мнение.
Текст сообщения был изменен пользователем 23 июн 2018 в 17:17:38
Ихмо у Спасио подвеска очень простая даже в полноприводном варианте, че не связываться то. А в СТО больше шансов что накуралесят, нормальные мастера не работают на дядю. :)
Только из-за мутных дядь, поменял все резинки по заду самостоятельно. Из приспособлений длинный болт, гайка, стакан. Запрессовывал резинки с размоченным детским мылом. Резинки фирмы RBI, стоят, на замену не просятся. И да, замечательные болты, которые у меня тоже закисли. Крепят они поперечные регулируемые тяги к ступицам.Совет, если болты сразу не идут, отпиливайте ножовкой головку болта и за резьбу, сначала через шайбы, потом втулки, крутя гайку вытягивайте тело болта. Менял резинки в отпуске, располагая лишним свободным временем, на все ушло два рабочих дня, не спеша.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 июн 2018 в 02:24:17
Чтобы болты не закисали их в масле можно немного.
При замене сайлентблоков задней подвески на поперечных регулируемых тягах зажимайте контрогайки в тиски и прогоняйте по резьбе.
Мой случай на развал-схождении вылез из под моей ласточки дядя с газовым-трубным ключем под номером 4 и сказал что граням пирдетс. И чтобы заменить эту гайку, которая в экзисте и не дорогая вроде....... Дилемма в том что а не пора ли авто поменять (зачем мне гайка в голову...) а жаба говорит - не меняй, развал же сделан. А умом понимаю, через год, два, а то и больше, закиснут болты опять, и тупо тыщу только за них. Дилемма короче.
Ps:не пейте больше кофе на сто. Ныряйте под машины и смотрите что делают.
Это моя Дилемма. Про гайку нагреть, про гайку в тиски (на другом сто), про не хочу сайлентблоки самостоятельно менять - это мое послесловие. А вы имейте ввиду.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 июн 2018 в 22:00:54