ЭБУ, вакуумник ну или что то еще
Привет. Есть вопрос, а точнее вопросы....
Заехал я к знакомому на СТО проверить через ОБД2 Спасяна 99 года (так по приколу). подключаемся... не видит сканер машины. Пробуем через разъем под капотом, не видит сканер машины. Крутили крутили не как, Говорит возможно в мозгах проблема... А мозги я поменять давно хотел так как есть проблема у машинки едет 135 км\ч и все. ( у меня комплектация инвалидка, это когда кресло в улицу выезжает). Вот первый вопрос (на фото ЭБУ который сейчас установлен) может нужно купить под другим номером???
Дальше больше говорит может у тебя подсасывает воздух. Скидываем с датчика шланг (на фото) машина просаживается по оборотам но продолжает работать ( на холостых глохнет, чуть прибавить обороты продолжает работать). Накидываем шланг заводим, скидываем контакты с датчика продолжает работать. Вопрос Датчик СДОХ или нет? Знакомый говорит что скорее всего подсос идет и предложил на заведенном двигателе заливать движок КАРБКЛИНЕРОМ и слушать если обороты подскочат значит там и сосет, менять прокладку.... Ну чето я поливал поливал не че не услышал )))
В общем есть у кого какие мысли??? Заранее всем спасибо....
В этой теме 14 ответов
Огого. Вообще по хорошему никакие другие мозги на эту машину, а точнее на этот мотор лучше не ставить. Да может с родственного кузова можно найти похожие мозги, будет отличие в пару циферок которые выльются в чуть другие температурные настройки и топливные карты, но оно тут совершенно не нужно.
Ваш мастер на СТО наверное немного ошибся потому что на наших машинах протокол имеет отличие в сторону внутреннего японского рынка. Если комп не видит мозги по заявленному obd2, то выставляйте принудительно протокол tODB. У меня было 2 Multitronics'а, (последний Bluetooth'ый), все работает именно через него.
Диагностический который под капотом, он вообще хитрый, за всю свою жизнь я видел только 1 раз компьютер который подключался к нему и считывал на живую показатели датчиков и температур, эта штука сильно отличалась от всяких там odb2 и подобных.
Машина у вас не едет больше 135 км/ч точно не из-за мозгов, а из-за состояния мотора и всего что на нем висит начиная с дросселя. Форсунки, топливная, свечи, компрессия... Живой мотор на машине вполне сможет ее разогнать до 180ти и полжить стрелку (т.е. цифровой оптитрон), чуть менее живой мотор разгонит и до 160, но на нашем кузове такие скорости чреваты последующим влзетом и отрывом шасси. :))
Как вы определили подсос? Тахометра ведь у машины нету, по хорошему надо ставить любой цифровой из магазина Лады Жигулей, вариант кстати дешевый и рабочий, сам таким пользуюсь много лет. По тахометру если после ухода холостых оборты не 750-850, то да, может быть подсос, а может быть КХХ.
Датчики вы карбоклинером наверное чистите в первый и последний раз, после этой адской жижи прийдется скорее покупать новые.
А вакуумник тут причем? Он отвечает за тормоза и вообще на наших машинах он практически вечный, ни разу не видел убитого.
В последние годы истории у ребят все больше похоже на удивительные. Эх да, перевелись СТО мастера на руси, одичали совсем.
Удачи. :)
Текст сообщения был изменен пользователем 01 июл 2018 в 17:22:46
ну карбклинером датчик не кто не чистил. просто пролил места стыковки коллектора с двигателем. Двигатель должен заглохнуть когда отсоединяешь шланг от датчика??? а он работает , что это может быть???? датчик на фото со стрелкой. Плюс когда в ручную даешь газу, бывает мотор срабатывает быстро , а бывает прям тупит и секунд через 2 реагирует. Что это может быть ?
Хочется динамики на трассе при обгоне.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 июн 2018 в 20:08:31
Кикдаун это, если на ходу. А если на месте, то скорее всего захлебывается бензом, это первоочередно датчики конечно, лямбда или мап/maf.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 июл 2018 в 17:23:43
Если нет развернутого ответа, что бы люди поняли о чем речь, зачем отвечать и что то писать??? Так свое самолюбие потешить... поймите правильно, часто таких вижу на форумах...
Да нету тут самолюбия особо, датчик этот мап-сенсор насколько припоминаю с GE мотора, даже бедным разъемом с 97-го года он видится, при этом на холостых он выдает напряжение 0.5-0.8, а на оборотах у меня показывал 2-4 вольта, строился такой некий график Multitronics'ом. Это означает что датчик работает, если бы не работал, изменения в показаниях там бы не было. Однако он может подвисать, как например лямбда подвисает на верхах и мотор богатит. Ремонтировать этот датчик, я такого не припомню, обычно он живет вечно, хотя я ставил и подбирал контрактный либо похожий по номеру, другой номер не особо желательно ставить.
Если с этого датчика снять разъем или отсоеденить шланг, то двигатель глохнуть не должен. Мозги потеряют с него показания и будут подменять их усредненными что увы скажется на расходе и динамике. Примерно похоже работает лямбда и датчик температуры воздуха в воздухане. Вообще по большей части все эти датчики нужны чтобы корректировать смесь и экономить.
Даигностировать датчики можно простым тестером, мерять напряжение, а какое оно должно быть написано в книге. Правда с лямбой там чуток по другому, там лучше осцилографом либо тестером считать сколько раз дергается, тоже в книге это есть.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 июл 2018 в 07:41:19
Большое спасибо за ответ, буду проверять.
Динамики при разгоне может еще из-за зажигания не быть. Я двиг откапиталил машина не едет и все тут! Пока зажигание не выставил правильно больше 100 туго шла и жрала бензин как бык помои. А вообще имхо по своему опыту сажу тут 3 причины 1 трамблер 2 дроссельная 3 форсы.
Так точно, выставляйте зажигание по страбоскопу, углы описаны в книге. Вообще по моему опыту Спасио что с 4A мотором, что c 7A очень тупая на разгон, вес огромный, автомат тупой, тормоза никакие. Даже если все обслуживать, чего то экстраординарного ожидать не следует.
Mikeken пишет:Огого. Вообще по хорошему никакие другие мозги на эту машину, а точнее на этот мотор лучше не ставить. Да может с родственного кузова можно найти похожие мозги, будет отличие в пару циферок которые выльются в чуть другие температурные настройки и топливные карты, но оно тут совершенно не нужно.
Ваш мастер на СТО наверное немного ошибся потому что на наших машинах протокол имеет отличие в сторону внутреннего японского рынка. Если комп не видит мозги по заявленному obd2, то выставляйте принудительно протокол tODB. У меня было 2 Multitronics'а, (последний Bluetooth'ый), все работает именно через него.
Диагностический который под капотом, он вообще хитрый, за всю свою жизнь я видел только 1 раз компьютер который подключался к нему и считывал на живую показатели датчиков и температур, эта штука сильно отличалась от всяких там odb2 и подобных.
Машина у вас не едет больше 135 км/ч точно не из-за мозгов, а из-за состояния мотора и всего что на нем висит начиная с дросселя. Форсунки, топливная, свечи, компрессия... Живой мотор на машине вполне сможет ее разогнать до 180ти и полжить стрелку (т.е. цифровой оптитрон), чуть менее живой мотор разгонит и до 160, но на нашем кузове такие скорости чреваты последующим влзетом и отрывом шасси. :))
Как вы определили подсос? Тахометра ведь у машины нету, по хорошему надо ставить любой цифровой из магазина Лады Жигулей, вариант кстати дешевый и рабочий, сам таким пользуюсь много лет. По тахометру если после ухода холостых оборты не 750-850, то да, может быть подсос, а может быть КХХ.
Датчики вы карбоклинером наверное чистите в первый и последний раз, после этой адской жижи прийдется скорее покупать новые.
А вакуумник тут причем? Он отвечает за тормоза и вообще на наших машинах он практически вечный, ни разу не видел убитого.
В последние годы истории у ребят все больше похоже на удивительные. Эх да, перевелись СТО мастера на руси, одичали совсем.
Удачи. :)
А по подробнее можно про "отличие в несколько циферок"? Сам планирую попробовать сменить, на что нибудь другое с 4а движкой. Просто где не читал, основная проблема спасио - это мозги
Вот сколько мы тут тусуемся, нигде не читал что соклубни меняют мозги на другие, в плане с других королл по семейству 100ых кузовов. То что температурная проблема существует и то что зимой она выливается в 20 литров расхода, это верно, но народ решает это утеплением, обманками, термостатами. Поэтому моего мнения как 100% с этим разобраться не будет, у каждого свой путь, но всё таки вижу это не в замене мозгов. Замена мозгов может таким головняком вам вылиться с которыми народ вообще потом не может разобраться, какой-нибудь датчик не подружиться с не родными мозгами и будет вам свистопляка, например датчик температуры расхода воздуха, на них регулярно встреваем свапперы моторов.
Если хотите что-то повеселее чем 4А, то только 7А, это не так геморно в плане свапа-замены, всё остальное гемор большой. 4A-GE слишком капризен и требует к себе регулярного внимания, а также вопросы по выхлопной трассе. А если смотреть в сторону 3S, то там и кузовные работы вылезают и менять слишком много всего, никому не советую кто не готов, а тот кто готов, тот тут такие вопросы не задаёт.