Проблема АКПП начала пинатся
Доброго времени суток. У меня такая проблема после замены и промывки масла в акпп при включении задней перед. начала пинать и еще при медленном разгоне когда должна включится 2 сбрасываеш газ 2 вкллючается с пинком при быстром разгоне все плавно. масло залил дикстрон 2(маркировка на щупе) подскажите с чего начать!
В этой теме 12 ответов
Сильно пинает? Небольшие толчки допустимы для АКПП этих годов. Жидкость новая, все промыли давление лучше стало, АКПП подизношена уже возраст берет свое. В этом все дело.
Также если провода свечные пробивает то появляются как бы пинки АКПП при торможении, возможно совпало.
Залил бы Dexron III пинала бы при разгоне. Как менял кстати на аппарате? или слил залил? Фильтр промывали?
Текст сообщения был изменен пользователем 03 сен 2018 в 21:47:55
менял на аппарате после замены проехал уже 1500км потихоньку пинки стали пропадать но коробка начала затягивать 4ю. Как думаете может еще раз заменить жижу путем частичной замены не снимая поддона мож поможет
забыл. пинается не сильно
фильтр мыли и после заливки проехался опять слили около4л. и залили свежее и вот после этого и появились пинки при вл.задней
Новая жидкость, чистый фильтр, давление в системе подросло. Не заморачивайся сильно, коробка не новая уже. При включении задней нормально едет?
Не тупит?
Передачу не выбивает?
Если нет то езди дальше.
АКПП как правило начинает умирать с задней передачи, начинаются затупы.
Этот довольно ощутимый толчок при включении R это норма на Dexron-2.
У меня так же уже много лет.
Я делаю так: включаю сначала D потом R и происходит все плавно,потихоньку привык в остальном АКПП в норме, легкие толчки при переключении тоже есть.
Также этот эффект при включении R пропадает когда двигатель хорошо прогрет.
Да и еще, уровень жидкости правильный выставили после замены? Как проверять знаешь? Обычно немного не доливают мастера. Но бывает и переливают по невниманию. Возможно из за этого.
Прокатись в хорошем темпе километров так 30-40 можно и больше.
Поставь авто на ровную площадку, попереключай селектор акпп во все режимы с задержкой на 2-3 секунды затем в паркинг его и не глуша двигатель вытаскивай щуп акпп. Это проверка уровня на горячую, она самая верная. Уровень жидкости должен быть по середине верхней метки HOT. Если меньше то потихоньку долей ту же жидкость через отверстие щупа по чуть чуть, не глуша мотор, проверяя уровень. Если он чуть выше метки HOT то это норма можно оставить. Если он прилично выше этой метки надо слить излишек.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 сен 2018 в 19:41:04
Спасибо за консультацию! Я поменял еще роз масло и все стало хорошо но теперь велезла еще проблема при торможении плавном(чуть на тормоз) срабатывает АБС хрустит как в гололед сильнее давишь не хрустит в пидаль. что это может быть у меня пробег больше300000 диски сношены сильно и колодки приходится менять полу изношенными. Как считаете это может влиять или все таки это сам распределитель я не знаю С УВАЖЕНИЕМ буду ждать любую подсказку
Текст сообщения был изменен пользователем 16 сен 2018 в 19:21:38
a-andreas пишет: диски сношены сильно и колодки приходится менять полу изношенными.
Поменяй диски. Себе ставил год назад Nipparts J3302148 2600р за пару. Не скрипят, торможение ровное без скрипов(колодки кашияма).
Ну а по поводу АБС, возможно перетеся/надломился провод к датчику. Правда, когда у меня было такое, АБС трещала при повороте руля.
Точно АБС?
Может у тебя тормозные диски повело, все таки как ты говоришь износ большой. Руль не подбивает при торможении в интервале 60-40-20?
Диски надо бы поменять, они не дорого стоят, Nipparts стоят у меня, хорошие. Колодки тоже новые сразу ставь, на свою ставлю Kashyama. Датчики АБС проверь визуально возможно где-то обрыв провода. Но может быть и такое что какой-то вышел из строя.
Попробуй потормозить без АБС, вытащи реле АБС, оно слева под капотом около фары, не промахнешься на нем так и написано ABS.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 сен 2018 в 09:36:00
Да руль подбивает от 30до 15 при торможении И вопрос ? если вытащить реле, хруст пропадет, значит обрыв получается?или это все таки диски? Завтра в первую очередь сниму реле и попробую как будет потом отпишусь Спасибо!!!
Если бьет руль только при нажатии тормоза, при торможении, то большая вероятность (95%) что это диски (биение руля при томожении).
Если не влетал конкретно и основательно в ямы на скорости то можно исключить кривизну ступицы (биение руля при торможении).
Но надо исключить и АБС, пробуй без реле.
Попробуй также пустить накатом до полной остановки, чтобы исключить кривизну резины, бывает еще грыжа (бьет руль при торможении) и т.д.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 сен 2018 в 08:37:23