Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Стартовый ток аккумулятора

больше года назад
#адрес
0

Аккумулятор 60 ампер с стартовым 600 не много?

corolla spasio ae111-1.6

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
+1

Для мотора 1.6 много, у меня 510 Ампер, тоже перебор, лишняя трата денег. Лучше вложиться в морозоустойчивый аккум нежели в мощный.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Пусковой ток и является показанием Морозоустойчивости. У меня 62а/ч 640а написано до -50'с
И вспоминается при покупке мне говорили про повышенную плотность электролита. Не хочется снимать чтобы прочитать, этикетку не видно. (Могу ошибаться)
У меня "экстрим". Будет ему третья зима. Пока без нариканий.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 ноя 2018 в 08:59:00

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

Если аккумулятор по ёмкости выше номинального, то нужно его дозаряжать зарядным устройством хотя бы раз в месяц. И прослужит счастливый батарей лет пять без болезней. И самое главное они боятся полного разряда. Пару раз в ноль и нет на него надежды.

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

Ну это древний динозавр термин, типа если у нас морозы сильные, то давайте просто брать толстые большие аккумуляторы типа весь он не замерзнет в отличии от мелкого и в любом случае хоть какой-то ток да выдаст. Морозоустойчивость определяет технология которая увы вытекает в цену. Вот уже третяя зима будет как я эксплуатирую дорогущий Furukawa Battery, при этом он в маленьком японском корпусе. До этого были другие аккумуляторы, но именно эта мелочь в -25 и ниже крутит стартер также как и летом без единого проседания. И да, про дозарядку толстых аккумуляторов тема тоже правильная, а то будет хронический недозаряд и прослужит аккумулятор куда меньше.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Меньше ампераж доза ряд быстрее.В морооз условия зарядки от генератора,вообще перехорят в разряд условий.А если и поездки короткие то смысл огромной ёмкости.
Прав Mikeken .

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Пусковые токи, которые написаны на изделиях, замерянны производителем в идеальных условиях. С полностью заряженного, нового аккумулятора при температуре плюс 20'с.
Как поведут себя аккумуляторы при сибирских крещенских морозах знает только имхо автолюбителя.
Мой выбор больший пусковой ток.

AE111 2000г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вот именно в идеальных условиях а в мороз,когда все промерзшее,условия зарядки на ходу совсем меняются не то что летом.И большую ёмкость дольше заряжать,наморозе процесс зарядки гораздо хуже и иногда сводится на нет и учитывать ещё дистанции передвижения по времени.

Просто избыточная большая ёмкость никчему.Генератор заряжать будет дольше или совсем не будет справляется.
Хороший стартер (исправный,щетки смазка),масло хорошее в двс и нормальной ёмкости хватит на пуск и дозаряд рассчитанный под генератор.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 ноя 2018 в 15:11:30

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

У меня стоит ТАБ уже 5 лет 60-480,пока нареканий нет,хочу купить такой же с большим током,поэтому и спрашиваю.Купить хочу,как бы в запас,вдруг неожиданно сдохнет.

corolla spasio ae111-1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Выбор за тобой.
У меня и 50-й крутил в минус сорок отлично-ACDelco.Поменял на Cene 55 а/ч ,три года крутит.Подзаряжал по 12-ть часов дважды,через день,перед сезоном,зарядником без автоматики ,ток выставлял 5% от ёмкости.Стартер перебирал два года назад.Нареканий на акуммуляторы и фирмы нет.
Решать тебе.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 ноя 2018 в 15:10:56

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
+1

Не знаю можно ли ссылки сторонние выкладывать.
youtu.be/EktAwwqAuvk

AE111 2000г.
Страницы: |
1 2