Стартовый ток аккумулятора
Аккумулятор 60 ампер с стартовым 600 не много?
В этой теме 11 ответов
Для мотора 1.6 много, у меня 510 Ампер, тоже перебор, лишняя трата денег. Лучше вложиться в морозоустойчивый аккум нежели в мощный.
Пусковой ток и является показанием Морозоустойчивости. У меня 62а/ч 640а написано до -50'с
И вспоминается при покупке мне говорили про повышенную плотность электролита. Не хочется снимать чтобы прочитать, этикетку не видно. (Могу ошибаться)
У меня "экстрим". Будет ему третья зима. Пока без нариканий.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 ноя 2018 в 08:59:00
Если аккумулятор по ёмкости выше номинального, то нужно его дозаряжать зарядным устройством хотя бы раз в месяц. И прослужит счастливый батарей лет пять без болезней. И самое главное они боятся полного разряда. Пару раз в ноль и нет на него надежды.
Ну это древний динозавр термин, типа если у нас морозы сильные, то давайте просто брать толстые большие аккумуляторы типа весь он не замерзнет в отличии от мелкого и в любом случае хоть какой-то ток да выдаст. Морозоустойчивость определяет технология которая увы вытекает в цену. Вот уже третяя зима будет как я эксплуатирую дорогущий Furukawa Battery, при этом он в маленьком японском корпусе. До этого были другие аккумуляторы, но именно эта мелочь в -25 и ниже крутит стартер также как и летом без единого проседания. И да, про дозарядку толстых аккумуляторов тема тоже правильная, а то будет хронический недозаряд и прослужит аккумулятор куда меньше.
Меньше ампераж доза ряд быстрее.В морооз условия зарядки от генератора,вообще перехорят в разряд условий.А если и поездки короткие то смысл огромной ёмкости.
Прав Mikeken .
Пусковые токи, которые написаны на изделиях, замерянны производителем в идеальных условиях. С полностью заряженного, нового аккумулятора при температуре плюс 20'с.
Как поведут себя аккумуляторы при сибирских крещенских морозах знает только имхо автолюбителя.
Мой выбор больший пусковой ток.
Вот именно в идеальных условиях а в мороз,когда все промерзшее,условия зарядки на ходу совсем меняются не то что летом.И большую ёмкость дольше заряжать,наморозе процесс зарядки гораздо хуже и иногда сводится на нет и учитывать ещё дистанции передвижения по времени.
Просто избыточная большая ёмкость никчему.Генератор заряжать будет дольше или совсем не будет справляется.
Хороший стартер (исправный,щетки смазка),масло хорошее в двс и нормальной ёмкости хватит на пуск и дозаряд рассчитанный под генератор.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 ноя 2018 в 15:11:30
У меня стоит ТАБ уже 5 лет 60-480,пока нареканий нет,хочу купить такой же с большим током,поэтому и спрашиваю.Купить хочу,как бы в запас,вдруг неожиданно сдохнет.
Выбор за тобой.
У меня и 50-й крутил в минус сорок отлично-ACDelco.Поменял на Cene 55 а/ч ,три года крутит.Подзаряжал по 12-ть часов дважды,через день,перед сезоном,зарядником без автоматики ,ток выставлял 5% от ёмкости.Стартер перебирал два года назад.Нареканий на акуммуляторы и фирмы нет.
Решать тебе.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 ноя 2018 в 15:10:56
Не знаю можно ли ссылки сторонние выкладывать.
youtu.be/EktAwwqAuvk