Звон под капотом
Уже писал про "капотный чечетку". Победил ее. Теперь обнаружил звон в первой "коробухе" от двигателя в выхлопной системе. Это резонатор? Похоже там чего-то отвалилось (пластина?) и звинит.
Это критично или пусть звинит?
Кстати, на холостых звона нет. На оборотах не слышно. Даю двигателю натяг - звинит. Думал типо пальцы/клапана/зажигание... Определил только под машиной и под нагрузкой (кондиционер, фары, дворники, подогрев стекла). Если бы не дворники, которые немного, но меняют обороты двигателя - не определил бы звон.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 май 2017 в 00:53:28
В этой теме 1 ответ
Как то моя сдавала на парковке и об бордюр глушаком саданула,упершись им.Как бы все ништяк,лишних запчастей под машиной не осталось.Только при движении на задней передаче появился звон.
Искать особо не нужно было.Практически на выхлопе уже,глушак погнуло немного и стал задевать за отражатель-экран.
Это я о чем...Вперед и на холостых нормально а в натяг задним ходом резонирует.Звук звенящий такой обломный.
Пришлось мутить,как говорится из того что было,без нагрева.Просто там подкрутил,там немного отогнул.Линейность не вернул изначальную глушаку а резонанс убрал.
Правда в выпускном коллекторе,теперь кольца графитовые,уже давно не ставлю,крошатся быстро из-за неправильной геометрии глушака.