Кондиционер
Здравствуйте!
С учетом того, что наступило тепло и иногда приходится использоваться кондиционер.
Проблема такого характера. Т.к. по зиме ниразу не включаел его, проблем небыло. Тут недавно решил его включить. И что я обнаруживаю, в салон поступает горячий воздух (горячий относительно, т.е. теплый) Ладно, выключил, переключил просто на вентилятор и холодный воздух (COLD) пофигу, тоже "горячий" воздух.
Проверил нипель на трубках конюка, давление есть и "пшыканьем" фрион устремляется наружу.
В итоге, при включении кондюка, лампочка гороит, проходит какое то время, лампочка начинает моргать и соответсвенно воздух холодный не идет. Иногда бывает, что кондюк включается, но на определеннывй срок, после чего лампочка начинает снова моргать. Тойота Спаси 2001 год, 1.8 л
В этой теме 20 ответов
В охлаждающей жидкости присутствует смазка для деталей кондиционера, если всю зиму не включать кондюк, то он не смазывается, а точнее не смазываются резиновые детали, - прокладки, сопливчики, заглушечки и т.п., и со временем высыхают, рассыхаются и не деражт то, что им положено держать. Возможно в этом причина проблем.
А вот как лечить- это отдельная песня, а я - не доктор. Тут на сервис надо, к знающим мужикам.
Эх.. эти знающие мужики говорят все по разному
Кто говорит кондюк заправить (хотя он заправлен)
Кто говорит что капец насосу, хотя в другом месте сказали что нормально.
Блин.. буду объезжать все сервисы :)
Вопрос немного не в тему, но может быть подскажете кте находится дренажное отверстие для кондюка? Желательно с фото.
не знаю как у вас, а у нас (Находка) "знающие мужики" сначала при Вас проверят наличие фреона, работу компрессора, герметичность системы, а уж потом предлагают заправлять. так что ищите нормальный сервис.
Заведи двигатель,vovchik, и посмотри на компрессор кондиционера, там снаружи стоит нажимной диск муфты привода.При включении кондея, он прижимается к шкиву и начинает вращаться вместе с ним, соответственно при выключении нажимной диск неподвижен. Если прижимается, то компрессор,скорее всего, ещё жив! Вообще распространённых неисправностей как правило три : утечка хладагента, износ подшипника на шкиве и кирдык электромагнитной муфте.Это в кратце,ну а за подробностями - к специалистам!
Спасибо!
Хоть что то ясно
На сегодня вроде записал к спецам, мож че и скажут!
Ну вот, посмотрел я на всю эту конструкцию, так и есть, когда выключен эта штука не крутица, конд. вкд она крутится. Работаетнекоторое время и перестает. Заехал где заправляют кондюки, сказали что давление есть все номарльно.
Объяснили отключение кондюка тем, что типа он отработал свое, сделал климат в салоне что надо и отключился. На что я сказал, вы сядьте в машину и скажи что там 18 градусов.
Так и разъехались ниче не выяснив. Причем, когда он выключился и кнопка AC моргает, выкл/вкл не помагает, кондюк не включается, в салон идет теплый воздух.. Вот такой вот Ташкент с кондюком.
Да, нормально, весёлые у вас мастеровые!!! А родного, тойотовского сервиса поблизости нету?
vovchik, скажи чего за сервис такой, чтоб самому к ним случайно не заехать :)
2WwW
Короче, Попова-Энтузиастов, там еще автомойка в нем же, желтое здание.
Другие сделали вывод. что датчику хана. Вот только знать бы где он....